Чтобы добавлять товары в избранное - необходима авторизация
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти по коду из СМС
Или войдите с помощью соцсетей
Согласен с политикой конфиденциальности
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Ваш E-Mail:
Чтобы поставить войдите или зарегистрируйтесь
Ваш номер телефона:
У вас пока нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Ваше имя*: Ваш E-Mail*: Ваш пароль*: Ваш номер телефона*:
Хочу получать информацию о скидках
Уже зарегистрированы? Войдите
В вашей корзине 0 товаров
Ваш E-Mail: Ваш пароль: Ваш номер телефона:
Выберете продукцию, которая вам интересна
Волосы и материалы для волос и средства по уходу
Все для укладки и моделирования бровей
Нарашивание и ботокс ресниц
Настало сложное время – время кризиса. Причем вряд ли кто-то может адекватно ответить на вопрос кризис из-за вируса или наоборот. Люди паникуют, СМИ нагнетают ситуацию, растут цены на продукты, в магазинах пропадает гречка, которая до кризиса никому и нужна то не была, однако ее цена и наличие на полках магазина, почему-то всегда является своеобразным индикатором кризисной ситуации. Слухи о болезни передаются из уст в уста, как сплетни, хотя очень адекватно к этой ситуации подходит шутка «что это за вирус такой, что лекарствами не лечится, но руки надо с мылом мыть, тогда точно не заболеешь». А наряду со слухами растут в бешеном темпе цены на медикаменты, антисептики, а дефицитные нынче одноразовые маски даже стали предметом спекуляции.
Конечно же правду мы не узнаем. Но может вы замечали, что каждый раз, когда обваливается рубль, приходит какой-то вирус? Кстати, поклонники теории заговора мировых правительств считают именно так, что искусственно созданные вирусы всего лишь средство отвлечения простого народа, в тот момент когда люди теряют работу, деньги, мелкий бизнес. Каждый вправе иметь свою теорию и свое мнение на этот счет.
Как бы там ни было ситуация с очередным кризисом уже имеет место быть и почему-то в этот раз она ударила именно по мелким предпринимателям и бьюти-сфере. Многие мастера, причем всех направлений – мастера маникюра, педикюра, парикмахеры, массажисты, косметологи, мастера перманента, визажисты, лешмейкеры, мастера кератина и многие другие почему-то пострадали больше всех. Мастеров закрывают на карантин, запрещая работать, хотя в сфере красоты любой мастер в состоянии обеспечить стерильность, дезинфекцию и чистоту в помещении в 100500 раз больше, чем магазины, заправки, химчистки, алкомаркеты, заводы. В чем логика непонятно. Понятно, что она есть, понятно, что наши направления деятельности жестко наказали, не понятно только за что.
И если некоторым направлениям будет легче встать с колен – например парикмахерам, корни то отрастают и челка в глаза лезет, то уж пошел и постригся и покрасился вариантов нет, или маникюр – ногти то растут иди и делай коррекцию. То сфера кератинового выпрямления пострадает сильнее, ведь это не товар первой необходимости, можно отложить процедуру, а можно и вообще не делать, ведь в условиях кризиса она относиться к категории дорогостоящих процедур.
Итого, что мы имеем:
- клиентов стало меньше
- цена на расходники и составы увеличилась в связи с ростом курса доллара более чем на 30%, следовательно стоимость процедур должна вырасти
Да, расклад не самый лучший. Но в любой кризисной ситуации всегда есть выход. Так давайте решать проблему без паники.
1. Сейчас самое время для обучения в профессиональной сфере и саморазвития. Ведь вложения в себя всегда окупаются по итогу. Постигаем новые навыки, процедуры, учимся.
2.Разрабатываем спец.предложение для клиентов, например:
Хорошие скидки на процедуру кератинового выпрямления, ботокса или реконструкции волос позволят нам привлечь новых клиентов и удержать старых.
Это конечно замечательно, идея гениальная, безусловно это повысит приток клиентов, но остается вопрос за счет чего сделать такую скидку? Ведь вы уже вложили в свое развитие, обучение, приобретение составов уйму денег и как теперь работать да еще и с такими скидками? В ноль или в убыток?
В условиях ограниченной экономики , чтобы позволить себе остаться на плаву, единственный вариант, который позволит нам удешевить себестоимость процедуры и успешно работать в плюс, при этом удержать старых клиентов и наработать новых – это – это выбрать для себя состав по более низкой цене. Составы из низкой и средней ценовой категории, если быть честными, в руках опытного мастера работают не хуже, чем составы премиум класса. Это идеальный вариант и как временное решение, и как привлечение клиентов из другого сегмента, с более низким доходом. Ведь согласитесь в продуктовом же у вас есть возможность купить сыр премиум за 20 долларов за кусочек или купить сыр обычный за 3 доллара за пол кило. Было бы логично и после кризиса оставить в прайсе состав среднего сегмента. Согласитесь?
Все логично, поэтому не согласиться тут нельзя, ведь проще приспособится к ситуации, чем сидеть и плакать от бессилия и безденежья. Тогда давайте еще и рассмотрим несколько вариантов более бюджетных составов на которые стоит обратить внимание.
Подводя итог, на ум приходит, набивший оскомину рекламный слоган: "так зачем же платить больше". Действительно зачем, если отличное качество можно купить за разумные деньги!
Проверьте свою почту