Корзина пуста

В вашей корзине 0 товаров

Итого: 0 руб.
Внимание! Временные сбои с телефонной линией!

Уважаемые клиенты, по техническим причинам консультация и приём звонков 20.04 (суббота) до 19:00. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы предлагаем вам воспользоваться мессенджерами, которые указаны на нашем официальном сайте. Наши специалисты будут рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Покупка в 1 клик.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам.

Пожаловаться руководству


Согласен с политикой конфиденциальности

Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в течение часа
(в рабочие дни)

Выберете продукцию, которая вам интересна

Согласен с политикой конфиденциальности

Важно знать каждому кератинщику - что может отпугнуть клиента?

Для вас пишет

Алла

  • 316 публикаций
  • 501 подписчиков
  • Работаю на кератине 2 года
Содержание

И снова здравствуйте, наши дорогие мастера кератинового выпрямления и реконструкции волос! Сегодня мы затронем тему, которая важна для любого мастера, не только нашей сферы, но и любой другой в современной бьюти-индустрии.

Что может отпугнуть клиента? Что может не понравится клиенту в вас, вашей работе, что не позволит ему прийти к вам на процедуру, либо не вернуться повторно? Тема на наш взгляд очень важная и качается мастера любого направления деятельности. Ведь как известно  «встречают по одежке, провожают по уму».

 Постараемся выделить несколько важных моментов, на которые стоит обязательно обратить внимание в работе с клиентами. И вы узнаете не только чем можно отпугнуть клиента, но и чем его можно привлечь.

Образ мастера

Ну и раз уж встречают по одежке, то конечно же первым пунктом идет внешний вид мастера. К сожалению, так часто складывается, что рабочий график у мастера напряженный и времени на себя любимую остается мало. Но это не повод и не оправдание! Ведь клиент никогда не пойдет на маникюр к мастеру маникюра с грязными обгрызенными ногтями или облупленным маникюром, на окрашивание к мастеру-парикмахеру с помятыми жирными волосам окрашенными леопардом, к мастеру кератина с неухоженными заломанными волосами. В первую очередь клиент идет к мастеру и ваше лицо и внешний вид это ваша визитная карточка.

Конечно никто не заставит вас делать профессиональный грим на каждый день или переделывать ногти каждую неделю. Но вы просто обязаны выглядеть опрятно!

- легкий макияж;

- аккуратные чистые ногти;

- чистые волосы, желательно собранные в пучок или хвост, чтобы не мешать работе;

- чистая рабочая одежда.

Не нужно крайностей – все должно быть просто и аккуратно. Ведь клиенты тоже люди и зачастую при выборе между мастерами, которые делают одну и ту же услугу одинаково хорошо, они выбирают того мастера, чей внешний вид им больше пришелся по душе. И их не волнуют ваши личные проблемы, приехали ли вы с картошки, болеют ли у вас дети, устали ли вы, - неопрятный внешний вид однозначно отпугнет клиента, а ухоженный мастер всегда на порядок выше в глазах клиента.

Чистота – залог здоровья

И именно так! Вы можете сколь угодно говорить и писать клиентам о стерильности на вашем рабочем месте, но если там бардак, клиенту не важно каким раствором вы обрабатываете инструмент. Если он видит бардак и суету, это автоматически срабатывает

как стоп-кран для клиента. Даже если он высидит одну процедуру, не факт, что он вернется к вам повторно. Если вы не успели навести порядок после клиента, а следующий клиент уже пришел, - отличным вариантом будет предложить ему чашечку кофе, а в те 10 минут, которые клиент проведет за кофе вы быстренько наведете порядок на рабочем месте.

волосы салон Flario кератин

Особенно этот пункт касается мастеров, которые работают на дому. Помните, что клиент приходит к вам домой не в  гости, а на работу. Поэтому постарайтесь работать в отдельном помещении дома, а если уж такой возможности нет, то всегда следите за своим домом – чистый пол, минимальное количество личных вещей на рабочем месте, минимальный контакт клиента с вашими домочадцами.

И, подытожим данный пункт:

- чистый пол;

- чистое рабочее место;

- чистый инструмент;

- все лежит на своих местах.

Клиент всегда ценит организованность мастера, а чистота и порядок у клиентов ассоциируются с безопасностью.

                                   

Личные делишки

Да, мастер тоже человек. Но клиент приходит к вам, как к профессионалу своего дела. Он выбрал вас среди десятка других таких мастеров и хочет, чтобы на время процедуры вы уделили ему все свое время, ведь он за это платит. Поэтому ваши личные дела подождут.

мастер волосы Flario кератин

Помните:

- будьте пунктуальны, подготавливайте рабочее место заранее, чтобы начать процедуру вовремя, а если уж по каким-либо экстренным причинам вы задерживаетесь, обязательно предупредите клиента.

- Не решайте личные вопросы по телефону во время работы с клиентом, это отвлекает вас от работы, вы теряете скорость и авторитет в глазах клиента.

- Не обсуждайте других клиентов с клиентом. «А вот Машка дура-дурой, а вы не такая». Вы на месте вашего клиента, также не хотели бы, чтобы ваш мастер вас обсуждал.

- Меньше болтайте и больше слушайте. Клиент пришел к вам получить услугу, а не психологическую консультацию, поэтому кивайте в такт разговору и не потеряете драгоценное рабочее время, а клиент пусть выговорится вдоволь.

- Разговаривайте на нейтральные темы Если в ходе процедуры у вас есть время ожидания, то не стоит рассказывать клиенту подробности вашей личной жизни. Пусть темы для разговора будут нейтральными, о природе и погоде, а лучше всего уделите это время для профессиональных советов клиенту  домашнем уходе после процедуры.

- Не кушайте и не бегайте курить при клиенте. Все это личные дела можно сделать в перерыве между клиентами.

Современная картинка

 Конечно, сарафанное радио никто не отменял, но все чаще клиенты ищут себе мастеров посредством соцсетей.В соцсетях вы продаете вашу услугу – а дли клиента это товар, который должен хорошо выглядеть и иметь цену. Поэтому пора уже сменить бабушкофон на современный смартфон, чтобы картинка была вкусной для клиента. Клиент вряд ли купит услугу с размытыми фотками, он хочет увидеть то, что вы можете своими глазами, а отсутствие качественных картинок, цены и описания услуги только отпугнет клиента.

Поэтому:

- делайте портфолио, красивые фото ваших работ это уже по пути к продаже.

- фото в формате До/После отлично привлекают.

- снимайте видео, клиенты очень любят видеть «живой» результат работы (особенно актуально для мастеров работающих с волосами).

- публикуйте в актуальном цены на ваши услуги, клиентов раздражают фразы «Посмотрите там-то, напишите в директ, ответили в л/с» как буд-то для всех цены разные. Пусть клиент видит цену и поверьте, если у вас в профиле качественные работы, цена его не отпугнет.

- добавляйте ваши личные фото, клиент все же идет к человеку на процедуру и вместе с процедурой выбирает себе не только волосы, ногти, но и  мастера.

- своевременно отвечайте на сообщения и комментарии в вашем профиле.

- добавляйте описания работ, что вы делали и какой получили результат.

- регулярно публикуйте график свободных окошек, путь клиент видит свободные места и сопоставляет их со своим графиком.

Соцсети неотъемлемая часть нашей жизни и было бы глупо пренебрегать таким эффективным и бесплатным инструментом для работы и продвижения себя как мастера.

Всем мастерам мастер

Наверное вы уже догадались, что речь пойдет об экспертности мастера. А экспертность понятие растяжимое. Вы можете обвесить весь ваш рабочий кабинет сертификатами, статуэтками и кубками чемпионов в своем деле. Но свое мастерство вы можете показать на практике клиенту, когда он будет сидеть в вашем кресле. Поэтому теории также нужно уделять время. Отпугнуть клиента можно болтая много и ни о чем или такими заумными фразами, что он будет чувствовать себя некомфортно в вашем присутствии.

- публикуйте коротенькие статьи интересные вашим постоянным и потенциальным клиентам.

- отвечайте на вопросы клиентов максимально честно, развернуто, доступным и понятным для клиентов языком.

- учитесь грамотно разговаривать – строить красивые предложения, которые максимально эффективно донесут до клиента нужную информацию.

- учитесь работать с возражениями и сомнениями клиента, умейте объяснить почему, зачем и как.

А в первую очередь – будьте таким мастером, к которому хотели бы попасть сами! Тогда у вас не останется сомнений, что вы делаете все правильно. Будьте вежливы, внимательны, уважительно относитесь к вашим клиентам. И пусть в у ваших клиентов будет лучший мастер, а у вас – лучшие клиенты!

Готово!

Проверьте свою почту

Необходимо ваше согласие