Корзина пуста

В вашей корзине 0 товаров

Итого: 0 руб.

Покупка в 1 клик.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам.

Мы сообщим вам когда товар появится в наличии

Согласен с политикой конфиденциальности

Пожаловаться руководству


Согласен с политикой конфиденциальности

Согласен с политикой конфиденциальности

Предложить идею


Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в течение часа
(в рабочие дни)

Выберете продукцию, которая вам интересна

Согласен с политикой конфиденциальности

Сложности моделирования - подробный разбор всех эффектов наращивания

Для вас пишет

nichka_resnichki

  • 315 публикаций
  • 908 подписчиков
  • LASH ментор, Вологда
Содержание

На внешний облик наращенных ресниц влияет очень большое количество факторов. Чтобы правильно смоделировать взгляд, мастеру необходимо обращать внимание на все тонкости, начиная от выбора материалов, заканчивая состоянием родных ресничек.

Что играет большую роль?

Какую применять раскладку в моделировании всех эффектов.


1. "Раскосая выкладка"
Каждая наращенная ресничка приклеивается под углом к натуральной. Кончики ресниц на правом глазу направлены вправо, а на левом соответственно - влево. Для того чтобы площадь соприкосновения искусственной и натуральной ресничек была максимальной, желательно приклеивать ресницы захватывая их "крючком".
Такой вариант подходит для клиентов, у которых глаза близко посажены (расстояние между глазами меньше, чем длина глаза), он будет их визуально "разводить".
2. "Солнышко" или "Веер"
В данном случае реснички во внутреннем уголке глаза будут направлены в сторону носа, в результате постепенного изменения направления реснички в центральной части будут перпендикулярны веку и во внешнем уголке направлены в сторону уха.
Этот вариант хорошо подходит для клиентов, у которых глаза широко посажены (расстояние между глазами больше, чем длина глаза), он будет визуально "сводить".
3. "Прямая" раскладка
В данном случае задается прямое направление ресниц от внутреннего уголка до центра глаза, т.е. перпендикулярно веку (опять же, для создания большой поверхности соприкосновения можно клеить ресницы "крючком"), а от центра - под небольшим углом к натуральной реснице.
Она проста в исполнении и подходит для клиентов с любой посадкой глаз.
4. Выкладка "Бабочка" или "Волна"
Очень эффективная раскладка. В данном случае несколько ресниц во внутреннем углу направляются в сторону носа, затем остальные ресницы до внутренней радужки - прямо, а от внутренней радужки наращиваются под углом к натуральной реснице. Причем во внешнем углу ресницы направляют в сторону уха.

Подбор изгиба в зависимости от типа глаз


 Изгиб А, В, J
Этот изгиб самый прямой, чуть подкручен, а значит подойдет тем, у кого форма глаз близка к идеальной. Такой изгиб будет повторять изгиб родных ресниц, тем самым подчеркнет естественный контур глаз. Смотрится очень натурально. Он для тех, кто хочет "естественные, прокрашенные ресницы"

Изгиб С
Самый популярный изгиб, подходит тем, кто обычно "поднимает" ресницы тушью. Зрительно немного раскрывает глаза.


 Изгиб D, D+, CC
Подойдет тем, кто активно подкручивает реснички. Этот изгиб распахивает глаза. Подойдет для тех, у кого опущенное веко или глубокая глазница, от которой нужно отвлечь внимание.

 Изгиб U (в некоторых фирмах заявлен как Д или СС, нужно смотреть визуально на наисильнейший завиток)
Самый сильный изгиб, для тех, кто хочет добиться кукольного эффекта, или пользуется тенями для глаз потому, что при таком макияже, в особенности нужно подчеркнуть ресницы. Не подойдет женщинам в возрасте. Категорически НЕ подходит выпуклым (круглым) глазам, а также глазкам с приподнятым внешним углом.

Изгиб L
Создан для глубоко посаженных и азиатских глаз. Подойдет девушкам, которые носят очки.

 Изгиб L+
Приятно удивит своим необычным изгибом. Он более плавный, чем изгиб L. При этом визуально открывает глаз и приподнимает опущенное веко.

Подбор эффекта по расположению и размеру глаз

Как определить, какой эффект нужно использовать? Нужно посмотреть на все лицо клиента, а не только на сами глазки, с открытыми глазами.

Стандартные глаза, здесь подойдут все схемы, исходим только от желания клиента. если схемы будут выполнены верно - с началом во внутренних уголках с 7-8 мм, максимальная длина 12-13 мм, с завершением во внешнем уголке на уменьшение 11,10,9 мм даже при лисе, то никакая схема не испортит эстетический вид.
Чаще всего на стандартные глаза делают натуральный эффект или европейку.

Глубокая глазница (не путать с нависшим веком) их надо как бы "выдвинуть" на передний план, здесь Д изгиб, чтоб визуально прикрыть глубокую глазницу. Можно использовать кукольный эффект.

Близко посаженные глаза - визуально раздвинуть. Это может быть правильная лиса, НО, если глазки еще и узкие, то лучше белка и раскладка "раскосая выкладка".

Широко посажанные: сдвинуть. Здесь подойдет схема «кукольного эффекта» с раскладкой «солнышко». Изгиб лучше всего Л, Д или Л+. Длина съедается веком, поэтому можно брать подлиннее.

Опущенные уголки: приподнять белочкой, нависшее веко закрыть белочкой.

Для круглых глаз идеально подходит «лисий» эффект, который их визуально сузит. Как добиться ярко выраженной лисы?
От внутреннего до середины должны быть равномерно распределены короткие длины 7,9,8, от середины распределяем оставшиеся равномерно до максимальной и не забываем про внешний угол - на уменьшение. От внешней радужки начинаем интенсивно заваливать ресницы к внешнему углу. Такой эффект часто просят сделать сами клиенты, несмотря на строение глаз и их форму.

Узким глазам подойдет эффект округления (европейка, овал). Визуально это распахнет взгляд, сделает глазки больше.

Кроме типовых эффектов, можно их миксовать между собой, применяя сразу 2 или 3 типа наращивания.

Составление схем при сложном моделировании с миксами изгибов

Для больших объемов используют любой изгиб, длину и цвет ресниц, исходя из желаемого результата и плавильного моделирования, относительно геометрии бровей, глаз и строения лица в целом, а вот толщина подходит только: 0,07/0,06/0,05/0,03.

  • С толщиной 0,07 можно выполнять объемы от 2х до 4хD.
  • С толщиной 0,06 можно выполнять объемы до 6D.
  • С толщиной 0,05 можно выполнять объемы до 8-9D.
  • С толщиной 0,03 можно выполнять объемы более 8D.

Необходимо учитывать, что на более слабые и короткие натуральные реснички следует выбирать более тонкие и короткие искусственные, если на плотные натуральные можно сделать 0,07-4д, то для натуральных, более слабых и коротких ресниц для того же объема, лучше использовать 0,06/0,05 и длину на 2-3 мм короче.

При работе с большим объемом очень важен пинцет. Если у него не будет плотного, 100% смыкания, он никогда не возьмет пучок из большого количества тонких ресниц. Смыкание должно быть полное по всей площади створок на конце пинцета. Не допускается при больших объемах смыкание пинцета только в какой-то одной его части.

С пинцетом для объемов необходимо обращаться бережно, не ронять, не передерживать в средствах для дезинфекции и в шариковом стерилизаторе, обязательно используя гласперленовый стерилизатор, оборачивайте концы пинцета фольгой и погружайте в шарики вместе с ней, не очищать от клея механическим путем ("скобля" пинцеты друг о друга), очищайте их  от клея жидким ремувером (дебондер) или своим привычным ремувером, используемым для снятия ресниц.

Для работы с большими объемами необходимо соблюдать всю ту же технологию, что и при классике или более маленьких объемах 2-3D)

Особенности раскрытия пучка

Правильное и допустимое  раскрытие пучка дает нам возможность сделать  верное и эстетически красивое наращивание ресниц.

При эталонном, что немаловажно, раскрытии пучка вы получаете ровный ресничный "строй" ресниц, одна к одной, без нарушения однонаправленности ресниц, без визуальной потери густоты, без эффекта "сетки". Все пучки в наращивании должны быть одинаковые, с одинаковым раскрытием. Раскрытие пучка это расстояние от кончика первой реснички до кончика последней реснички, находящейся в пучке. Густое, ровное наращивание, с ресницами в пучке, имеющими одно направление, получится только с эталонным раскрытием и ножной в 25% от общей длины.

Ошибочное мнение, что большое раскрытие будет визуально гуще. Большое или не равномерное  раскрытие принесет только проблемы в эстетическом плане: нарушение направления и эффект сетки.

Так же, при формировании пучка с эталонным раскрытием легче сохранить его в первозданном виде, т.е. ножка пучка не разойдется или не скрестится между собой при захвате его пинцетом или при снятии с ленты.

Особенно это касается таких изгибов, как L или L+. К данных изгибов есть ножка, за счет этого, она не даст сформировать широко раскрытый пучок, основание обязательно скрестится или разойдется.

Особенности раскрытия пучка

Микс длин и изгибов при моделировании взгляда

Возьмем пример схемы Европейского эффекта.

7С, 8С, 10D, 11D, 12D, 11D, 10D, 8C.

Как вы заметили, после 8С идет сразу 10D.

Визуальная разность между завитками С и D является причиной скачка через 2 мм.

Пример:

Визуально 10С больше, чем 10D на 1 мм, соответственно 9С визуально будет равно длине 10D, а 8С визуально будет меньше чем 10D  на 1 мм.

Именно поэтому в переходах из изгиба С в изгиб D мы берем разность длины в 2 мм.

С миксами других изгибов, например С и L смотрим визуальную  разницу между одной и той же длиной.

Как это сделать?

Возьмем по одной ресничке 10С и 10L и выложим на лист бумаги в клеточку, основание обоих ресниц должно проходить ровно по полосе.

Далее смотрим разность длины, если не развит глазомер, то пользуемся линейкой. Чаще всего изгиб L визуально равен длиннее изгиба С.

Поэтому схема с миксом изгибов С и L будет такова: 7С, 8C, 9L, 10L, 11L, 12L, 11L, 10,L, 8C без пропусков длины.

Так же можно "играть" с положением изгибов, если внутренний до середины предполагает более плавный  и не заметный изгиб, а к внешнему должен быть яркий эффект (например лиса).

7C, 8C, 9C, 11D, 12D, 13D, 12D, 11D, 9C, 8C.

или

6В, 8С, 10D, 11D, 12D, 11D, 10D, 8C.

В любой схеме миксов изгибов сравниваем визуальную длину ресниц, и, исходя из полученных параметров визуальной разницы, пропускаем лишние длины.

Например: по схеме идет переход из 8С в 10D.

Каждый сегмент для плавности перехода делим визуально на 2 части:

На границе 8С  с 10D мы нижний ряд начинаем 10D, а верхний продолжаем 8C ровно до середины сегмента 10D, в этом месте, тот средний ряд, который растет ближе к нижнему, мы прорабатываем 10D,  а средний ряд, расположенный ближе к верхнему, прорабатываем 8C дойдя до середины сегмента мы работаем 10D на всех рядах. Но! Ресницы, расположенные на самом верхнем, выбивающемся из общей линии, ряду мы так же продолжаем проклейку таких ресниц 8С.

Как работать в переходе на максимальную длину и из нее

Возьмем в пример переход из 11D в 12D

Чаще всего, в стандартных и распространённых схемах, максимальной длиной является 12мм. (С остальными максимальными длинами, используемыми в эффект, тот же примем). Как же сделать плавный переход между максимальной длиной и  следующей, идущей на убывание, в нашем случае между 11, 12 и 11?

Участок с максимальной длиной визуально делим уже на 3 примерно равные части, на границе, где после 11 начинается 12, нижний ряд работаем с 12ой длиной, верхний с 11 мм, дойдя до 1ой границы разделения, далее продолжаем все ряды 12мм, но на выбивающиеся ресницы верхнего, все равно продолжаем крепить 11 мм, дойдя до следующей границы разделения сегмента с максимальной длиной, мы нижний ряд продолжаем прорабатывать 12 мм, а на  верхний крепим 11 и так до границы с переходам из 12 в 11. Пример переходов показан на картинке.

Проработка выбивающихся ресниц из верхнего ряда более короткими (можно брать более плоский изгиб и помним про визуальную разницу в длине) поможет сделать ресничную линию еще более ровной и четкой.

Эффект стрелки
Эффект стрелки
Данный способ наращивания ресниц имеет название «Perfect line или совершенная линия, линия подводки. Ресничные ряды разделяются на две части, а именно: либо на нижние ряды наращивают длинные ресницы, а на верхние ряды короткие, либо на нижних рядах, которые расположены ближе к слизистой, делают моделирование более короткими ресницами, а на верхних рядах производят моделирование длинными ресницами.
Для различных эффектов используют разные схемы.
Чаще всего сам эффект подводки выполняют в "лисе" с участием длин от 5 до 8 мм,
А основное наращивание может быть любой длинной и с любым эффектом по основным схемам.

Секрет максимально ровной ресничной линии

Заявленный способ создания максимально ровной линии кончиков ресниц выполняется путем отделения самого верхнего ряда ресниц и самого нижнего ряда ресниц близости и дальности расположения ресниц друг от друга, далее если все ряды ресниц располагаются близко друг к другу и расстояние между ними составляет ориентировочно 1 мм, то наращивают ресницы верхнего ряда на 1 мм короче, чем на средние и нижний ряды, в случае если все ряды ресниц располагаются далеко друг от друга и расстояние между ними составляет 1-4 мм, наращивают ресницы верхнего ряда на 2, 3 или 4 мм короче, чем на средние и нижний ряды.

При выборе любого эффекта необходимо учитывать строение не только самих глаз, но и строение, геометрию и расположение бровей, а так же самого лица в целом.

Надеемся, что статья была полезной для вас! Кстати, по ссылке ниже можно найти все необходимые материалы для мастера по наращиванию ресниц.

Готово!

Проверьте свою почту

Необходимо ваше согласие