Чтобы добавлять товары в избранное - необходима авторизация
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти по коду из СМС
Или войдите с помощью соцсетей
Согласен с политикой конфиденциальности
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Ваш E-Mail:
Чтобы поставить войдите или зарегистрируйтесь
Ваш номер телефона:
У вас пока нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Ваше имя*: Ваш E-Mail*: Ваш пароль*: Ваш номер телефона*:
Хочу получать информацию о скидках
Уже зарегистрированы? Войдите
В вашей корзине 0 товаров
Ваш E-Mail: Ваш пароль: Ваш номер телефона:
Выберете продукцию, которая вам интересна
Волосы и материалы для волос и средства по уходу
Все для укладки и моделирования бровей
Нарашивание и ботокс ресниц
Современное общество диктует свои правила в ассортименте и востребованности профессий. С начала «нулевых» годов список современных профессий сильно увеличился. Причиной тому стало резкое развитие и популяризация интернета и возможностей, который он открывает. Стало достаточно легко получить профессию, не выходя из дома и продолжать работать, имея под рукой только компьютер и выход в интернет. Еще одним популярным направлением стала бьюти-сфера. Именно в ней несколько направлений, существовавших ранее, резко расширились и разветвились. Парикмахер универсал стал делиться на колористов, стилистов, барберов. Депиляция стала разнообразна и включила в себя не только востребованный ранее воск, но и шугаринг, полимерные воски и лазерное удаление волос. Направление косметологии набрало такие обороты, что специалисты этой сферы творят настоящие чудеса без хирургического вмешательства.
Совсем новым направление в бьюти-индустрии стала профессия лэшмейкер. Кто знаком с историей наращивания ресниц, знает, что ресницам уделялось пристальное внимание только в сфере кинематографа и театра, дабы зрительно подчеркнуть взгляд актрис экрана и сцены. Для этого не нужно было иметь особых навыков, визажисты просто крепили специальные накладные ресницы на ленте. Далее, опять же визажисты, стали применять в профессиональном макияже заранее приобретенные пучки ресниц и крепить их на внешние края глаз.
Со временем искусственным ресницам стали уделять большее внимание, и тут появилась эта удивительная и такая особенная профессия – лэшмейкер. Несмотря на то, что название специальности иностранное, дословно обозначающий мастер ресниц, большое распространение она получила среди отечественной публики. Согласно статистике, 50% девушек от 18 до 30 уже не представляют свою внешность без наращенных ресниц, а 20% уже попробовали себя в профессии.
Любой опытный мастер не раз слышал от клиентов «как вы так сидите, терпите, это же такая кропотливая работа». Да, и они абсолютно правы. 70% успеха мастера заключается в усидчивости и трудолюбии. Москва не сразу строилась, и мастером можно стать далеко не с первого наращивания. Но как определить, что это ваше? Пока не попробуете – не узнаете, но можно и «заочно» познакомиться с профессией. Если хотя бы половина пунктов из списка ниже про вас – можно записываться на обучение.
Несмотря на развитие интернет – ресурсов, человеческий фактор остается важным двигателем, как торговли, так и сферы услуг. Люди охотнее идут к проверенным их знакомыми мастерам, ведь они сами видят результат его работы. Именно поэтому важно каждое наращивание делать очень тщательно, ведь это буквально ходячая реклама вашего мастерства.
В первую очередь работа лэшмейкера это работа с людьми. Поэтому крайне важно расположить к себе человека, найти с ним контакт. Люди настолько разные, что для каждого нужно найти подход. Не все люди имеют врожденное чутье на настроение другого человека, порой его приходится «прощупывать», и действовать уже на основании наблюдений. Однако, несмотря на характер и настроение клиента, необходимо строго соблюдать протокол процедуры, тогда это больше расположит к мастеру как к профессионалу:
- Политика и религия – табу для обсуждения. Туда же можно отнести личную жизнь мастера и условия его бизнеса. В выходе на эти темы следует просто тактично сменить направление, задать другой вопрос или отвечать максимально кратко. Исключение, разумеется, составляют давно знакомые клиенты.
- Погода, фильмы или музыка – вечные темы для разговоров. Так же, как и путешествия, книги, новинки театра или чем увлечен клиент.
- Во время разговора не рекомендуется перечить или показывать явное недовольство мнением клиента, это отталкивает и оставляет не приятный осадок.
- Так же не стоит «лебезить» и пресмыкаться. Имя можно и нужно называть, но не использовать при этом уменьшительно-ласкательное сокращение. Если ее зовут Елена, так и называем Еленой, Леной, но не Леночкой или Ленусиком.
Какие-то вещи в буднях мастеров становятся понятны только по прошествии нескольких лет в профессии. Очень помогает опыт других профессионалов, поэтому следует постоянно учиться и повышать квалификацию, независимо от уже накопленного багажа знаний. Если из семинара или обучающего курса вынесено хотя бы 2 полезные «фишки», такой курс можно считать успешным. Вот несколько правил, которые следует помнить, начиная работать лэшмейкером:
Самое, пожалуй, главное, что следует запомнить начинающему мастеру – лэшмейкер это не хобби. Это полноценная, кропотливая и очень трудная работа. В ней мастер работает с глазами клиента – таким важным органом чувств, что требуется большая смелость и ответственность, чтобы приниматься за такой труд.
Все необходимые материалы для работы мастера по наращиванию ресниц вы найдете в нашем магазине. Приобретайте и работайте успешно и с удовольствием!
Проверьте свою почту