Корзина пуста

В вашей корзине 0 товаров

Итого: 0 руб.
Внимание! Цены на сайте могут отличаться!

Уважаемые покупатели, цены на сайте, могут отличаться от реальных как в большую, так и в меньшую сторону. Точную стоимость товара можно уточнить у менеджеров колл-центра. Приносим свои извинения за временные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы информация на сайте была актуальной

Покупка в 1 клик.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам.

Пожаловаться руководству


Согласен с политикой конфиденциальности

Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в течение часа
(в рабочие дни)

Выберете продукцию, которая вам интересна

Согласен с политикой конфиденциальности

Изгиб "D" в наращивании ресниц - необходимый ингредиент

Для вас пишет

nichka_resnichki

  • 315 публикаций
  • 908 подписчиков
  • LASH ментор, Вологда
Содержание

Искусственные ресницы прочно вошли в женский обиход еще в середине прошлого века. Изначально они предназначались для украшения глаз публичных деятелей искусства, чтобы выделить их внешность в театре и кино. Выразительность глазам актрис и моделей придавали готовые искусственные ресницы, крепящиеся сплошной лентой к веку. Они были совершенно не натурального вида, но в этом и заключалась их прелесть – максимально выделить глаза и подчеркнуть взгляд.

С тех пор ресницы на ленте не канули в лету, их периодически используют, правда уже в очень редких случаях, ведь на замену не практичным одноразовым ресницам пришли удобные и аккуратные материалы с возможностью длительной носки. Ресницы, созданные по японской технологии, выпускаются в специальных палетках, имеющих определенную градацию по толщине материала, длине и изгибу.

Понятие изгиба введено с целью разделения искусственных ресниц, в зависимости от градуса их завитка. Это позволяет мастерам применять в своей работе различный материал, в зависимости от типа глаз и пожеланий клиента, а так же открывает дверь в мир моделирования взгляда.

Что такое изгиб D

Существует несколько общепринятых категорий изгибов: С, Д, СС, М и L. Обозначают они внешний тип искусственной ресницы и степень ее завитка. М и L можно отнести к ресницам «на ножке». Они имеют прямую ножку для лучшего соприкосновения с натуральной ресницей и далее уходят в завиток. В случае с L изгибом – в излом.

Изгиб С является самым плавным, имеет степень завитка в 45-50 градусов от оси. Он используется для микса эффектов и в нескольких других типах моделирования. Независимо от того, часто ли мастер создает натуральные эффекты и работает со сложными глазами, изгиб должен присутствовать в ассортименте лэшмейкера.

Изгиб Д наиболее универсальный из всех перечисленных. Благодаря его умеренному завитку – около 70 градусов от оси – его можно применять практически к любым глазам. В моделировании и переходах изгиб легко использовать, а если у мастера закончилась та или иная длина – его легко подрезать для плавности линий в работе.

Внимание! Коррекция длины ресниц при необходимости производится строго на ленте, а не на глазах клиента. Подрезка осуществляется по ножке ресниц, лучше всего для этих целей подойдет медицинский скальпель. Следует помнить, что такая махинация не только сбавляет длину ресницы, но может скорректировать и изгиб. По наблюдениям, если подрезаются ресницы до 11 мм, изгиб остается прежним. Чем больше длина режется, тем плавнее в итоге становится изгиб ресницы.

Особенности изгиба еще могут зависеть от производителя. В некоторых фирмах изгиб Д может иметь более закрученный завиток. На это следует обращать внимание при закупке материалов, особенно при переходе с одной фирмы на другую.

Изгиб СС является как бы продолжением линейки изгибов относительно завитка оси. Это самый крутой вид изгиба. Его «братьями» в обозначениях иногда называют изгиб Д+ или U.

Какой форме глаз подойдет изгиб D

Как уже упоминалось выше, изгиб Д имеет универсальные свойства. Однако существует несколько нюансов в типажах глаз, которые являются прямыми показаниями к наращиванию Д изгиба.

Нависшее веко. Наличие этой особенности диктует мастеру, что придется применять изгиб, который будет видно. Если взять плавный С изгиб, веко попросту «съест» ресницы и результата не получится. Закрученный СС или Д+ «воткнуться» в веко, если клиент вообще сможет открыть глаза. Д и L в этом случае наиболее удобные и выгодные варианты. Однако если L достаточно специфический изгиб, Д – самый простой и удобный. Если учесть, что 70% нависшее веко образуется у клиентов среднего и преклонного возраста, Д изгиб идеально подойдет в наращивании, ведь с его помощью можно создать нейтральные эффекты при небольшой длине.

Открытый глаз. Этот тип, при его естественности во внешности, является не частым явлением. Тут веко открыто в меру, нет нависания, углубления глаза и прочих нюансов. Реснички хорошо видны и полностью открыты. В принципе, таким глазам подойдет абсолютно любой изгиб. Однако, Д лучше подчеркнет взгляд и распахнет глаз. Если сделать это более закрученным изгибом, который тоже подойдет для наращивания, может показаться слишком ярко. А для тех, кто не хочет бросаться в глаза наращенными ресницами именно изгиб Д будет смотреться естественно и аккуратно.

Сильно закрученный завиток у натуральной ресницы. В этом случае необходимо взять изгиб ровно на 1 ступеньку плавнее – а это изгиб Д или С+.

Есть типы глаз, которым эффект Д будет прямо противопоказан. К ним относятся:

Глубоко посажанные глаза. При таком типе внешности, наращенные в Д изгибе ресницы будут доставлять дискомфорт и упираться в веко при открытии. В этом случае лучше заменить Д изгиб на М или на L при заранее обсужденной схеме наращивания с клиентом.

Большие, выпуклые глаза. Такой тип необходимо визуально «отодвинуть» назад. Для этого лучше взять изгиб с сильным завитком. Д в этом случае будет смотреться как свои ресницы или попросту выделять большой размер глаза, совершенно не моделируя взгляд.

В каких видах наращивания ресниц встречается изгиб D

Если изгиб С – это корона эффекта «Лисы» от классики до объема, то изгиб Д можно назвать полноправным обладателем типичной «белки» и «европейки». Он хорошо подойдет для наращивания на округление глаза, когда максимальная длина расположена четков в середине глаза посередине зрачка. Кроме полного наращивания одним изгибом Д, можно встретить еще несколько видов его использования в работе лэшмейкера:

Микс изгибов с переходом от внешнего угла. В таком типе на внешнем углу глаза берется либо более закрученные СС или Д+, или «производный» от Д – М. На 1/3 или в середине глаза происходит плавный переход в Д. В такой работе применяется только 2 изгиба и у носа работа заканчивается маленькими длинами в Д.

Микс изгибов с 2 переходами. В этом виде у внешнего уголка так же применяется СС или М, далее на 1/3 идет переход на D, а у 2/3 – на С. В таком виде наращивания, реснички около носа специально наращиваются в более плавном изгибе для естественности взгляда. Вместо С иногда можно взять С+, тогда переход будет еще плавнее и аккуратнее.

В миксовании изгибов, Д выступает как амортизатор перехода. При условии его нахождения в середине работы, акцент во взгляде приходится именно на него. Переход в длинах уже давно освоен мастерами еще на этапе базового обучения, а вот переход в изгибах дается далеко не всем и требует более тщательной отработки. При изменении одной длины на другую, достаточно правильно расставить ресницы на одном вертикальном ряду трех или пяти рядного расположения натуральной ресницы. В случае  с изгибами иногда приходится повозиться на 3 – 5 вертикальных рядах, делая переход очень плавно. Две (а не 1) ресницы подряд в верхнем ряду ставится другого изгиба, обязательно меньшей длины. Далее ставится две ресницы в верхний и средний ряд, и только потом новый изгиб располагают по всем трем рядам ресничного пространства.

Если переход делается из СС изгиба, то реснички Д нужно брать на одну длину меньше, если же из М – можно сохранить такую же длину. Следует помнить, что переход из изгиба в изгиб не делается одновременно с переходом из одной длины в другую. Это сделает переход заметным и не аккуратным.

Особенности наращивания с изгибом D

Изгиб Д выигрышно смотрится, если применена перпендикулярная к веку раскладка. Если необходимо веерное наращивание, лучше использовать С, L или С+. Дело в том, что за счет своего строения, изгиб Д практически сразу уходит в завиток, не оставляя ножки. Это делает центр наращивания как бы с прогалом, ресницы видно, а если их еще и не много, то становятся видны зазоры, похожие на лысины на голове.

В остальном изгиб достаточно неприхотлив в работе, хорошо подходит как ручникам, так и ленточникам, при условии хорошей липкой ленты. Площадь соприкосновения с родной ресницей в изгибе Д напрямую зависит от степени завитка натуральной ресницы. Макая ресницу в клей, лэшмейкеров учат, что площадь сцепки не должна превышать буквально 1 миллиметра, но это не совсем так. Дело в том, что все зависит от роста натуральной ресницы. Если площадь позволяет, лучше сделать сцепку в 1,5 и даже 2 мм, немного промазав ресницу клеем при креплении. В этом деле главное – не переусердствовать с количеством клея. Еще нужно внимательно следить, чтобы не израсходовать весь клей с искусственной реснички при промазывании родной в креплении. Это грозит отслойкой от основания и как следствие – дискомфортом и отдиранием этой ресницы клиентом зачастую вместе со своей.

Крепить ресницы в Д изгибе можно как угодно. Известно 3 типа крепления искусственной ресницы к своей – сбоку, сверху и снизу. В зависимости от ряда и роста натуральной ресницы, мастер принимает решение, как крепить ресницу в процессе работы. Главный принцип в этой работе – получить максимальную сцепку при минимальном соприкосновении с соседними ресницами.

Если ресницы начинают мешаться друг другу из-за неправильного крепления, это может привести к деформации ресничного ряда. Дело даже не в дискомфорте при носке, а он обязательно возникнет, если ресницы мешают друг другу или вообще слиплись. Ресницы, находящиеся под давлением искусственного материала на протяжении длительного времени, начнут расти в разные стороны, выталкивая друг другу с занимаемого места. После таких наращиваний, клиенты жалуются, что ресницы испортились, поредели и ослабли.

Во избежание этих неприятностей, необходимо правильно крепить ресницу, выбирать толщину и длину, которые подходят конкретно этим натуральным речницам.

Как изгиб влияет на наращивание

Изгибом искусственной ресницы можно сильно скорректировать внешность – это факт. Интернет пестрит фотографиями преображения, но как правильно подобрать ресницы, чтобы работа была именно волшебством, а не преступлением против внешности человека? Нужно разобраться в моделировании взгляда. Тонкостей в этом вопросе очень много, но зная несколько основных пунктов, можно смело приступать к любому наращиванию, не боясь испортить внешность девушки.

  • Ось глаз. В первую очередь, перед тем, как приступать к работе, мастер обязан оценить тип глаз клиента. Для этого необходимо произвести осмотр в анфас. Мысленно следует провести прямую линию по внутренним углам глаза в сторону висков. Внешние уголки будут разделяться на три основных типа: вверхсмотрящие (кошачий взгляд), прямые (редкость), внизсмотрящий (грустный взгляд). В первом случае хорошо подойдет лисий эффект, во втором – любой, в третьем лучше применить «белочку», приподняв внешний край бОльшим изгибом.
  • Степень посадки глаз. Это можно определить, осмотрев глаза в профиль. Глубоко посажанные глазки необходимо «доставать» бОльшими длинами и изгибами с ножкой. Нормальные глаза подойдут для любого моделирования, а выпуклые глаза придется немного «отодвинуть» сильным изгибом.
  • Расположение века. Это немаловажный фактор, способный загубить любое наращивание. Достаточно забыть о нависшем веке, и вот наращивание уже испорчено, клиенту неудобно и больше он к вам не вернется. Нависшее веко может быть как в глубоко посажанных, так и в выпуклых типах глаз. Это физиологическая особенность частично зависит от эластичности кожи, возраста и манипуляций с внешностью (тату, уколы и т.д.).

Техника наращивания

Среди мастеров можно встретить 3 основные техники наращивания ресниц:

  • Ручная;
  • Ленточная;
  • Приставная.

Последний вид техники наращивания почти ушел в прошлое, т.к. приставной способ крепления ресниц имеет ряд существенных недостатков для профессионалов лэшмейкеров. Это избыток клея, длительное время работы и большая вероятность образования склеек.

Ленточная техника считается наиболее «продвинутой» и популярной среди именитых преподавателей и мастеров с большим опытом работы. Такой способ наращивания делает работу аккуратной и быстрой, при учете соблюдения технологии. В этой технике большое значение имеет качество и умение работы с пинцетом. Именно от него зависит правильное смыкание пучка у ножки и верное расстояние раскрытия пучка у кончиков. Мастер снимает с ленты нужное количество ресниц пинцетом, макает в клей и крепит пучок к родной ресничке. В этой разновидности можно выделить несколько способов формирования пучка:

  • Отклонение и снятие;
  • Приставной способ формирования на ленте (реснички снимаются, ставятся на липкую ленту рядом с остальными ресницами, распушаются пинцетом и снимаются);
  • Метод «раскачки».

Мастера «ручники» снимают ресницы с ленты пинцетом и формируют пучок в левой (или правой) руке. Такой метод удобен некоторым профессиональным лэшмейкерам, которые привыкли работать с любым пинцетом для любого объема.

Пинцет в работе с D изгибом

Для лэшмейкера очень важно иметь в арсенале несколько инструментов – пинцетов. Один, который держится в вспомогательной руке, служит разделителем натуральных ресничек. После фиксации выделенной ресницы, путем раздвигания ресничного ряда, рабочей рукой мастер снимает ресницы с ленты и ставит пучок на натуральную ресницу. Для вспомогательных целей используется прямой пинцет. Рабочий же может быть как изогнутым, так и видом «сапожок» или «топорик».

Удобство пинцета – очень важное условие для комфортной работы. Его смыкание не должно быть тугим или кривым. Пинцет должен иметь идеальное смыкание для ровного снятия ресниц без деформации и заломов. Пинцеты можно и нужно периодически затачивать, идеальными в работе считаются инструменты ручной заточки.

Пинцеты, согласно СанПин должны проходить обязательную трехвазную обработку:

  • Очистка специальным средством (желательно применять то, которое не создает металлу ржавчину);
  • Обработка в сухожаровом шкафу;
  • Хранение в крафт пакетах или у/ф лампе.

Правила ухода и коррекции

После того, как мастер нарастит ресницы, уход за ними зависит напрямую от клиента. Есть несколько правил, соблюдение которых может поспособствовать увеличению срока носки:

  • Бережная очистка ресниц специальной пенкой или средством без содержания масел;
  • Расчесывание от середины к кончикам. Теребить место крепления наращенной ресницы к натуральной не стоит;
  • Вырывать ресницы самостоятельно ни в коем случае нельзя. При большом сроке носки и отрастании натуральных ресниц, лучше обратиться к мастеру или снять ресницы самостоятельно, но используя профессиональное средство. Приобрести такое можно в специализированном магазине. Лучше использовать кремообразный ремувер;
  • Не мочить ресницы в течение 24 часов с момента наращивания, не посещать сауну/баню/бассейн/солярий 48 часов;
  • После намокания ресниц, не стараться их сразу расчесать. Дать им полностью высохнуть и только после этого специальной щеточкой аккуратно расчесать.

Фото после наращивания

Для любого мастера большое значение имеет грамотно составленное портфолио. Оно состоит из фото работ и видео процесса или результата наращивания. Наиболее выгодный ракурс для съемки Д изгиба – немного сбоку от виска клиента. При такой съемке хорошо виден изгиб и эффект, который с его помощью создан.

Зачастую мастера прибегают к обработке фото до его публикации. Именитые лэшмейкеры и школы – студии ставят на фото водянистые знаки, чтобы их работы были узнаваемыми. Существует огромное количество видео – уроков и курсов по профессиональной обработке фото для публикации. Наиболее популярной сетью для рекламы своих работ на данный момент является сеть Инстраграм. В нем можно не только создать страничку и выкладывать туда фото и видео, но и активно рекламировать свою деятельность.

К каждой фотографии обязательно не просто делать подпись с характеристиками работы, но и писать увлекательный текст для привлечения внимания. Те, кто чувствует в себе силы для преподавания, тоже могут найти там простор для деятельности.

Готово!

Проверьте свою почту

Необходимо ваше согласие