Корзина пуста

В вашей корзине 0 товаров

Итого: 0 руб.
Внимание! Цены на сайте могут отличаться!

Уважаемые покупатели, цены на сайте, могут отличаться от реальных как в большую, так и в меньшую сторону. Точную стоимость товара можно уточнить у менеджеров колл-центра. Приносим свои извинения за временные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы информация на сайте была актуальной

Покупка в 1 клик.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам.

Пожаловаться руководству


Согласен с политикой конфиденциальности

Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в течение часа
(в рабочие дни)

Выберете продукцию, которая вам интересна

Согласен с политикой конфиденциальности

Классическое наращивание - как соблюдать рядность при наращивании

Для вас пишет

belayastilist

  • 1847 публикаций
  • 4109 подписчиков
  • Вошла в Топ-50 лучших мастеров, Самара
Содержание

Классический эффект наращивания ресниц представляет собой разновидность натурального эффекта, когда все искусственные волоски наращиваются пореснично – к каждой натуральной реснице приклеивается одна искусственная. Если в натуральном эффекте можно варьировать расположение волосков, иногда пропускать натуральные волоски или местами наращивать пучки, то классический вариант направлен сугубо на повторение роста натуральных ресниц. Итоговый результат – максимально естественный внешний вид, который лишь подчеркивает ваш взгляд, делает его более глубоким и выразительным, а сами ресницы – более темными и насыщенными, длинными, подкрученными и густыми.

Особенности классического эффекта наращивания

Если рассматривать натуральные ресницы, то практически у каждой клиентки они растут по одному принципу:

  • у внутреннего уголка глаза располагаются самые короткие волоски;
  • самые длинные ресницы расположены ближе к центру глаза и продолжаются ко внешнему уголку;
  • у самого внешнего уголка ресницы могут как оставаться длинными, так и слегка укорачиваться, но не так выраженно, как у внешнего уголка.

Задача мастера при наращивании с классическим эффектом – добиться того же результата, то есть, повторить особенности роста и расположения натуральных ресниц, при этом проработав каждый натуральный волосок.

Для наращивания чаще всего используются синтетические волоски от 3 до 6 различных размеров, обычно это от 5 до 11 мм, иногда от 6-7 до 11-12. Изгибы для наращивания – B, C, D, чаще С.

Классический эффект наращивания ресниц подойдет тем девушкам, которые не нуждаются в визуальной коррекции формы глаз. Если у вашей клиентки достаточно гармоничные черты лица, и она не хочет, чтобы ресницы выглядели слишком неестественно, классический эффект станет для нее идеальным решением.

Схемы классического наращивания

Давайте рассмотрим различные схемы наращивания ресниц с классическим эффектом от разных мастеров для разных клиентов.

Важно учитывать тот факт, что мастера делятся своими схемами наращивания с классическим эффектом с целью показать, каким образом можно сделать разметку для каждого конкретного клиента, какие длины волосков на каких сегментах ресничной линии использовать. Вы всегда можете посмотреть, какие приемы использовали мастера на глазах той или иной формы, где они делали акцент, как распределяли искусственные ресницы различных размеров по ресничной линии, какой ширины делали сегменты с разными размерами и пр.

Ни в коем случае не стоит воспринимать чужие схемы как руководство к действию. Они служат лишь для того, чтобы вы на большом количестве примеров смогли определить принцип построения схемы наращивания с классическим эффектом, а также получили порцию вдохновения. Ведь лэшмейкер – творческий человек, который должен постоянно находиться в поисках различных техник и технологий, уметь подстраиваться под потребности разных клиентов. О том, как строить схему для наращивания с классическим эффектом, а также как использовать чужие схемы в свою пользу и как не допускать ошибки при работе со схемами, мы поговорим в этой статье позже.

Как соблюдать рядность при наращивании с классическим эффектом?

При наращивании по схемам практически с любым эффектом важно соблюдать рядность, за счет чего становится возможными сделать переходы между искусственными волосками различной длины максимально плавными. Таким образом, ресничная линия становится ровной, не имеет выступов и резких ступенек, а сам результат выглядит более аккуратно и «чисто».

К примеру, в эффекте Ким Кардашьян вся суть заключается именно в наличии пучков более длинных ресниц, которые выбиваются из ресничного края. Что касается натурального эффекта, там тоже мастера не стремятся добиться идеально ровного края ресничного полотна, чтобы наращивание смотрелось максимально естественно. В классическом же наращивании важно соблюдать рядность и получить гладкий ресничный край без лишних выступов.

Соблюдение ресничных рядов – это варьирование длины и изгиба искусственного волоска в разных ресничных рядах в соответствии с особенностями ресничной линии и ресничных рядов. Причем изменения в выбор длины и изгиба следует вносить в точках перехода одного размера/изгиба в другой.

К примеру, если при переходе на нижнем ряду с волоска размера 10 мм на 11 мм в верхнем ряду сделать в том же месте переход от 9 мм к 10 мм, то этот стык будет визуально очень заметен. Правильнее будет менять длину постепенно. Например, в нижнем ряду вы делаете переход с 10 мм на 11 мм, а на верхнем ряду продолжаете наращивать реснички 9 мм, и только через 3-7 ресниц переходите на 10 мм, стык получится более плавным.

Когда необходима проработка ресничных рядов?

Работа с рядами – это необязательное условие при наращивании с классическим эффектом, так как в некоторых случаях соблюдение рядности приведет к плачевному результату. К примеру, если у вашей клиентки узкая ресничная линия (обычно это бывает у совсем молоденьких девушек), натуральные волоски располагаются очень близко друг к другу. Наращивать в таком случае ресницы по рядам будет похоже на попытку сложить в переполненный чемодан еще несколько вещей. Наращенные по рядам ресницы в узкой ресничной линии будут слишком плотно прилегать друг к другу, отгибаться от заданного направления роста и испытывать излишнюю нагрузку. Само же наращивание будет выглядеть как слишком туго набитая щетка.

В таком случае стоит сконцентрироваться на проработке одного-единственного ресничного ряда – нижнего. Плавный переход также вполне возможно обеспечить, чередуя длины в месте перехода. Если мысленно приблизить схему наращивания в точке перехода длин, расположение ресниц разных размеров будет выглядеть примерно так:

10 10 10 10 10 10 11 10 11 10 11 11 11

Как видите, посередине размеры 10 и 11 чередуются на протяжении 5 ресничек, после чего идет новая длина 11 мм. Такое чередование позволяет достичь плавного перехода и без проработки рядов.

Что касается средней и широкой ресничной линии, в ней ряды более выраженные, волоски отстоят друг от друга на большее расстояние, поэтому натуральные ресницы кажутся более разреженными. В таком случае необходимо из загущать, работая на нескольких рядах сразу – на двух, на трех и более. Средняя и широкая ресничная линия встречаются, в основном, у возрастных клиенток, реже – это анатомическая особенность молодых клиенток. С годами ресничные ряды буквально «расходятся» на некоторое расстояние друг от друга, и если в 20 лет у девушки ресничная линия была узкой, то в 40 лет она наверняка будет средней или широкой.

Прорабатывать ряды на широкой и средней ресничных линиях стоит таким образом, чтобы на нижнем ряду использовались более длинные волоски, а на верхнем – на миллиметр короче. Причем на верхнем ряду длины увеличиваются и уменьшаются соответственно длинам нижнего ряда. Так как ресничные ряды расположены на линии на разных уровнях, отличия в длинах искусственных волосков позволяют добиться идеально ровного края. Кроме того, можно использовать в разных рядах волоски одинаковой длины, но разного изгиба:

  • на нижнем ряду более интенсивный изгиб;
  • на верхнем ряду – менее интенсивный изгиб.

При классическом наращивание соблюдать ряды желательно. В противном случае, после наращивания на открытом глазу будет заметно, как волоски верхнего ряда «выезжают» за ресничный край и выбиваются из общего полотна ресниц.

Как работать с единичными волосками самого верхнего и самого нижнего ряда

Волоски на самом верхнем ряду, если они одиночные, можно вообще не трогать наращиванием, так как, если на них добавить синтетические реснички, они могут выбиваться из общего ресничного ряда и сильно портить общую картину.

Что касается нижнего ряда ресниц, под ним также могут расти одиночные волоски, с которыми уже необходимо работать – они называются ресницами ниже ресничной линии. Если их не трогать, они, в противовес верхним, будут также выбиваться из общей картины и портить итоговый результат работы. Поэтому проработка ресниц ниже ресничной линии строго необходима.

Важно работать с этими волосками правильно. Некорректное наращивание приведет к тому, что самые нижние реснички будут направлены вниз. Это создаст эффект неопрятного глаза либо будет смотреться так, что ресничкам срочно необходима коррекция. Кроме того, «висящие» наращенные волоски будут попадать в поле зрения клиентки и мешать обзору. С такими волосками необходимо работать особым образом, и при корректном наращивании результат получится красивым и целостным.

Реснички ниже ресничной линии прорабатываются следующим образом:

  1. Площадь сцепки натурального волоска с искусственным должна быть меньше, чем при стандартном наращивании. Если на всю поверхность натуральной ресницы положить синтетическую, то именно натуральная задаст направление искусственной щетинке, из-за чего они вместе провиснут вниз.
  2. Для наращивания лучше выбирать волоски с интенсивным изгибом. Завиток должен быть более закрученным, чем у ресниц для наращивания на нижнем ряду. Так направление будет задавать именно синтетическая ресница, она сможет приподнять натуральный волосок, убрать его из поля зрения клиентки и аккуратно уложить в общее ресничное полотно.

Когда все ресничные ряды будут проработаны, необходимо расчесать волоски и посмотреть, нет ли единичных ресниц, которые выбиваются из ресничного края. Даже при соблюдении всех правил наращивания и проработки рядов один-два волоска могут «взбунтоваться» и выпасть из общей картины. В таком случае лучше убрать эти реснички совсем, чтобы работа была более качественной и аккуратной.

Поэтапное создание разметки

Схема для наращивания ресниц не должна быть прямым руководством к действию для мастера, как мы с вами уже определили. Она лишь является своеобразным планом, с которым лэшмейкер сверяется в процессе работы. Еще раз повторим – не стоит досконально следовать чужим схемам или применять одну и ту же схему на разных клиентках. Опытный мастер всегда создает схему сам персонально для каждого посетителя.

В построении схемы и создании разметки для наращивания нет ничего сложного, но для того, чтобы процесс не занимал много времени, придется набраться опыта и осуществить не одно наращивание. Зато потом вы сможете быстро и корректно составлять схемы для разных эффектов для каждого конкретного клиента. Каждый эффект имеет свои принципы построения схемы, но универсальных среди них нет. Поэтому мастер должен сам проанализировать состояние натуральных ресниц клиентки, чтобы впоследствии правильно подобрать длину, толщину и изгиб волосков, а также правильно распределить их в схеме.

Как делается разметка для наращивания ресниц?

Этапы создания разметки для классического и других эффектов следующие:

1. Клиентку необходимо расположить на кушетке на спине и попросить ее закрыть глаза. Затем следует зафиксировать нижние ресницы специальными патчами, подушечками или эластичным медицинским скотчем.  

2. При помощи любого пишущего предмета (ручка, маркер, фломастер, лайнер) лэшмейкер делает разметку прямо на патче, скотче или подушечке, которыми зафиксированы нижние ресницы. Пометки делаются на обоих глаза одновременно, при этом необходимо проверять симметричность их расположения. Сначала следует нарисовать две прямые линии, которые будут отходить от самых крайних ресничек в наружном и внутреннем уголке глаза, причем направление линий должно совпадать с направлением роста этих ресничек. Длина не важна, главное, чтобы линии были хорошо различимы. 

3. Далее необходимо найти центральную точку на ресничной линии, которая располагается строго посередине между точками, откуда начинаются первые две линии. От центра также необходимо провести линию, поделив тем самым основу разметки пополам. Направление линии совпадает с таковым роста ресницы, расположенной в центральной точке.

4. Дальше основу схемы нужно разделить на более мелкие сегменты. В половине, расположенной ближе к внутреннему уголку глаза, стоит выделить три сектора, а во второй – четыре. Следите за тем, чтобы линии, разделяющие основу разметки на сектора, также «смотрели» по направлению роста ресниц. Ширина сегментов и из количество может варьироваться в зависимости от желаемого результата и анатомических особенностей клиентки, а также от ее пожеланий. 

5. Далее в каждом сегменте ставится число, отображающее длину искусственных волосков в миллиметрах. Реснички соответствующего размера будут располагаться в пронумерованном секторе. Цифры стоит писать прямо внутри секторов, чтобы не запутаться. Сначала стоит определить длины волосков в уголках, затем по секторам постепенно увеличивать их на один пункт по направлению к центру. Самые длинные волоски при классическом наращивании должна размещаться ближе ко внешнему уголку глаза.

    Уточнение разметки при наращивании ресниц с кукольным эффектом

    Если вы взяли за основу вышеописанные принципы построения схемы и сделали разметку, следующим этапом станет ее уточнение. Как бы хорошо вы не подготовились к созданию разметки, после этого необходимо еще несколько раз все проверить и уточнить ширину и количество секторов, подтвердить планируемые к использованию длины и изгибы. Все это делается для того, чтобы итоговый результат подошел и понравился клиентке, а также был направлен на подчеркивание естественной красоты или устранение визуальных недостатков. В таком случае только индивидуальный подход поможет добиться идеального и, что важно, уникального результата.

    Для классического наращивания очень важно то, чтобы результат наращивания выглядел наиболее гармонично и максимально близко к естественности. Такого итога можно добиться, используя самую простую хитрость – выбирать искусственные реснички такого размера, чтобы они по длине совпадали с натуральными волосками во внутреннем и внешнем уголках. А затем длины можно увеличивать так, как это необходимо. 

    Ошибки при наращивании ресниц с классическим эффектом по схемам

    Одна из самых главных ошибок, которую допускают лэшмейкеры в работе со схемами различных эффектов – работа в полном соответствии с ними. Чужие или ваши собственные схемы, разработанные для других людей, не подходят для других клиентов. Во время работы мастер должен быть лабильным – постоянно контролировать промежуточный результат: оценивать, как выглядят длины и изгибы, насколько плавные переходы, где можно изменить расположение переходов, в каком месте лучше разместить самые длинные волоски и пр. В процессе наращивания многие запланированные действия могут меняться, важно лишь одно – достичь желаемого эффекта. Поэтому, даже если вы создали идеальную персональную схему с нуля, не стоит воспринимать ее как последнюю инстанцию. Сегодня для большинства мастеров разметка – это лишь «эскиз», который позволяет сформировать картину наращивания в голове. И от собственных мыслей профессионалы уже и отталкиваются при работе.

    Также мастера могут совершать следующие ошибки:

    1. Лэшмейкер не обращает внимания на направление ресниц либо неправильно задает его при формировании пучка (при объемном наращивании), обращая внимание только на размеры синтетических волосков в схеме.
    2. Мастер не обращает внимания на возможную асимметрию глаз. Если они разные по размеру, форме или посадке, невозможно использовать две одинаковые схемы. Наращенные ресницы в любом случае будут смотреться несколько гипертрофированно по сравнению с привычным натуральным видом, поэтому будут только подчеркивать асимметрию. В таком случае стоит сделать набросок схемы еще до того, как приступить к подготовке ресниц к наращиванию. Где-то придется «поиграть» с длинами, где-то – с изгибами и толщиной, в некоторых точках ресничного ряда придется прикрепить пучки и пр.
    3. Мастер некорректно выполняет переход между длинами, из-за чего образуется ступенька.
    4. Лэшмейкер не совсем внимательно изучает натуральные ресницы клиента перед наращиванием, недостаточно адекватно оценивает сложность работы, старается не экспериментировать и не менять ситуацию в течение процедуры, так как боится испортить результат. Если строго следовать шаблону, в некоторых моментах результат может оказаться не таким идеальным, как планировалось изначально. К примеру, если ресницы клиента растут криво, стоит внести небольшую корректировку в схему, чтобы решить проблему, а не усилить ее. Мастер может подобрать ресничку другой толщины, длины или изгиба, чтобы один наращенный волосок красиво лег в общее полотно, а не выбивался и не портил всю картину.
    5. Мастер при построении или использовании чужой схемы в качестве основы не пользуется принципами моделирования. Возможно, клиентке стоило бы сместить точку с самыми длинными ресницами ближе ко внешнему уголку, в конкретных местах применить более интенсивный изгиб для коррекции формы века и пр. Кстати, очень важно учитывать сочетаемость формы наращенных по схеме ресниц с формой бровей. Если же брови изначально не позволяют скорректировать недостатки формы или расположения глаз, стоит предоставить клиентке рекомендации по архитектуре бровей.

    Еще раз подытожим: основная ошибка лэшмейкера в работе со схемами для наращивания – отсутствие гибкости и умения подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства, а также доскональное следование схеме. Навыки лабильности позволяют вовремя заметить неточность в наращивании и убрать ее, что также полезно для мастеров, которые не боятся экспериментировать. Именно такие лэшмейкеры добиваются огромного успеха в индустрии. А чем успешнее мастер, тем больше спрос не его услуги, тем больше у него постоянных клиентов и тем выше заработок. Кроме того, разработка авторских методик и техник наращивания позволяет мастерам громко заявлять о себе и зарабатывать дополнительные средства на обучающих курсах.

    Какие еще бывают схемы для наращивания ресниц?

    Когда вы справились с изучением принципов построения схемы и создания разметки в классическом эффекта наращивания, а также разобрались с тем, как правильно прорабатывать ряды для получения идеально ровного ресничного края, самое время кратко ознакомиться с другими схемами эффектов наращивания. Чаще всего клиенты будут обращаться к вам за следующими эффектами:

    1.Натуральный – универсальный эффект, который подойдет всем без исключения. Основная его задача – подчеркнуть природную красоту взгляда. Внешний вид ресничек смотрится максимально естественно, однако они выглядят более длинными, густыми и пышными, приобретают яркий и глубокий цвет. Натуральный эффект – идеальный выбор для тех, кто не решается на кардинальные изменения во внешности, но хочет придать образу чуть больше выразительности. От классического натуральный эффект отличается тем, что наращивать волоски не обязательно нужно пореснично, можно некоторые ресницы пропускать, а где-то добавлять пучки (например, во внешних уголках).  

    2. Лисий – один из самых популярных, востребованных и любимых клиентками эффектов, который позволяет придать не только большую выразительность и яркость ресницам, но и томность и загадочность самому взгляду. Эффект достигается путем постепенного или резкого увеличения длины синтетических волосков по направлению от внутреннего уголка глаза к наружному. У внешнего уголка в итоге формируется аккуратная стрелка, которая визуально вытягивает глаз в сторону. Данный эффект подойдет обладательницам миндалевидный и круглых глаз, а вот девушки с узкими или азиатскими глазами рискуют еще больше сузить глаза, превратив их в щелочки.

    3. Беличий – может кому-то напомнить лисий, однако имеет несколько иное предназначение. Если «лиса» придает взгляду томность и сексуальность, то «белка» немного распахивает взгляд, вытягивает глаза не просто в стороны, но и вверх. Такой эффект не подойдет азиатским глазам, но девушкам с круглыми и выпуклыми глазами точно придется по вкусу. Онечный результат достигается путем более резкого увеличения длины ближе к наружному уголку глаза с последующим резким «обрывом» к более маленьким длинам у самого конца внешнего уголка.

    4. Разреженный – эффект натуральных ресниц, которые растут неравномерно по всему ресничному краю. Создается эффект, что волоски находятся в разных стадиях роста, но выглядит данный эффект привлекательно и эстетично. Достигается путем неполного наращивания, когда одна синтетическая ресничка крепится не к каждой натуральной, а через одну или две. Также данного эффекта можно достичь путем поресничного наращивания, когда к одной ресничке крепится один волосок, а к соседней – пучок из нескольких щетинок. Такое наращивание позволяет достичь большего объема. 

      5. Лучики – эффект похож на разреженный, однако неравномерный ресничный край достигается несколько другим путем. Эффект лучики формируется не неполным, а классическим поресничным наращиванием, при этом основная длина искусственных волосков подбирается на 1-2 мм длиннее натуральных, а для формирования лучиков используются реснички максимальной длины.  

      6. Гламурный – эффект густых объемных ресниц. Обычно выполняется в 3D объеме, с плавными переходами длин и отсутствии акцентов на разных частях глаза, в отличие от беличьего или лисьего эффекта. Данный эффект не подойдет обладательницам круглых глаз, так как еще больше их округлит, но для вытянутых глаз станет идеальным выбором. Гламурный эффект оценят смелые девушки, которые не боятся в повседневности привлекать всеобщее внимание, а также артистки и работники сферы шоу-бизнеса.

        7. Голливудский – эффект максимально ненатуральных, но ярких ресниц, которые гарантировано привлекут внимание. Разновидность гламурного эффекта, умноженного в несколько раз. Достигается такой эффект путем использования экстремальных объемов. Во-первых, наращивание осуществляется по максимальному количеству ресничных рядов. Во-вторых, используются пучки, где количество волосков может достигать девяти. Безусловно, на каждый день такое наращивание вряд ли подойдет, но для актрис, певиц, ведущих, моделей и пр. он станет отличным выбором. В работе лучше использовать максимально тонкие волоски. Эффект не подойдет обладательницам ослабленных ресниц. 

        8. Кошачий – эффект часто путают с лисьим, но на еле он представляет собой нечто среднее между лисьим и беличьим. У внешнего уголка также заметно удлиннение ресниц с последующим укорочением к концу наружного уголка, однако переход не такой резкий, а более плавный, чем у беличьего эффекта. Внешне наращивание выглядит более похожим на лисий эффект, однако отсутствует чрезмерная томность взгляда, и сами наращенные реснички выглядят более натурально.

          9. Овальный или округление – по сути поход на кукольный, однако самые длинные ресницы всегда располагаются по центру глаза. В остальном же эффект идентичен кукольному – плавные переходы, постепенное равномерное уменьшение длины от большего размера к меньшему. Эффект идеально подходит узким и вытянутым глазам. 

          10. Кукольный – эффект распахнутого и слегка удивленного взгляда. Используются реснички самой большой длины на центре глаза, постепенно уменьшаются к уголкам. Важно обеспечить плавные переходы. 

          Удачного вам профессионального развития! Помните, что открытость к познанию нового, страсть к экспериментам и отсутствие боязни делать все по шаблону способствует росту вашего мастерства и опыта.

          Готово!

          Проверьте свою почту

          Необходимо ваше согласие