Чтобы добавлять товары в избранное - необходима авторизация
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти по коду из СМС
Или войдите с помощью соцсетей
Согласен с политикой конфиденциальности
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Ваш E-Mail:
Чтобы поставить войдите или зарегистрируйтесь
Ваш номер телефона:
У вас пока нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Ваше имя*: Ваш E-Mail*: Ваш пароль*: Ваш номер телефона*:
Хочу получать информацию о скидках
Уже зарегистрированы? Войдите
В вашей корзине 0 товаров
Ваш E-Mail: Ваш пароль: Ваш номер телефона:
Выберете продукцию, которая вам интересна
Волосы и материалы для волос и средства по уходу
Все для укладки и моделирования бровей
Нарашивание и ботокс ресниц
Чтобы придать женскому взгляду больше выразительности, яркости и глубины, одним из самых доступных, быстрых и долговременных способов является наращивание ресниц. Такого объема, густоты и яркости невозможно добиться надолго при помощи макияжа и тщательного ухода, поэтому все больше девушек и женщин по всему миру начинают пользоваться услугами лэшмейкеров. Способов, техник и эффектов наращивания ресниц существует множество, однако самым популярным на сегодняшний день, помимо классического натурального и лисьего, является эффект Ким Кардашьян, известный также под названием «лучики». Он в буквальном смысле придает взгляду лучистости, смотрится достаточно естественно за счет того, что ресничный край не идеальной ровный.
Данный эффект получил свое название благодаря известной светской львице, участнице реалити-шоу, бизнесвумен и жене известного исполнителя Канье Уэста – Ким Кардашьян. Именно она начала первая появляться на публике с наращиванием «лучиками» и покорила всех своим очаровательным взглядом.
Существует два способа получить эффект лучиков на ресницах, среди которых каждый выбирает тот, который ему наиболее подходит:
Чтобы результат выглядел красиво и гармонично, мастер может чередовать волоски разной длины и толщины в зависимости от эффекта, которого он хочет добиться.
Сами лучики представляют собой синтетические реснички самого большого размера, которые будут выбиваться из общей картины. Если вы внимательно присмотритесь к натуральным ресницам, вы заметите, что край ресничного полотна неидеально ровный – то тут, то там виднеются более длинные волоски, какие-то из них более короткие, а основная часть ресниц имеет примерно одинаковую длину, которая плавно уменьшается по направлению от середины к уголкам глаза.
Задача мастера, который выполняет эффект Ким – постараться добиться таких же плавных переходов, при этом местами добавляя более длинные волоски, формирующие лучики. Длина лучиков по направлению к уголкам глаза также должна уменьшаться пропорционально общей длине основного наращивания, чтобы результат смотрелся гармонично. При этом всегда важно помнить, что подбирать длину лучиков и располагать их на веке необходимо с учетом используемого основного эффекта наращивания.
Да, эффект Ким не обязательно может являться самостоятельным, ведь лучики можно добавить к любому существующему эффекту – лисьему, беличьему, натуральному и пр. Получается очень интересная комбинация, которая позволяет визуально изменить форму, размер и расположение глаза клиентки, а также дополнительно распахнуть взгляд и придать ему особое очарования.
Наращивать ресницы в эффекте Кардашьян не так просто, как может показаться на первый взгляд. Данную технику начинающие лэшмейкеры стремятся освоить одной из первых, так как она пользуется большим спросом у клиентов. Тем не менее, без базовых знаний и наработанного опыта в использовании основных эффектов наращивать ресницы лучиками не получится. Кроме того, теоретической информации недостаточно для овладения должными навыками. Поэтому мы рекомендуем мастерам выбрать надежные мастер-классы с проверенными преподавателями и освоить практику в наращивании с данным эффектом.
Если рассмотреть несколько примеров наращивания с эффектом Ким Кардашьян, будет заметно, что лучики располагаются по всей линии роста ресниц, однако особый акцент они создают на середине века и во внешнем уголке, поэтому в этих местах лучше использовать самые длинные ресницы (хотя это зависит от эффекта, который вы взяли за основу). Выбор основных размеров волосков, а также длины лучиков зависит от конкретных данных клиентки. Кроме того, многое зависит от выбора изгиба и толщины волосков.
Не стоит и говорить, что при составлении схемы наращивания с эффектом лучиков, как и при разработке любой другой схемы, мастер должен пользоваться собственными знаниями и опытом, должен уметь оценивать исходные данные натуральных ресниц клиентки, подмечать недостатки внешности, прикидывать в уме пути их исправления и сразу формировать образ итогового результата, на основании которого и будет составлена схема. Но для наработки опыта и навыков визуальной оценки итогового наращивания необходимо не только часто практиковаться, но и просматривать как можно больше результатов других мастеров. Мы предоставим вам некоторые схемы удачного наращивания с эффектом лучиков, которые вы сможете использовать в качестве примера в будущем. Важно: использовать чужие или собственные отработанные схемы на других клиентах необходимо только в качестве примера, но никак не принимать их за основу!
Давайте рассмотрим несколько схем поподробнее:
Три лучика были прикреплены к трем натуральным ресницам, которые растут максимально близко друг к другу. Первый пучок приклеенный в нижнем ряду, второй – в среднем ряду, третий – в верхнем ряду, причем пучки не раскрытые. Внешний уголок начинается с ресничек, размер которых увеличивается от 8 до 11 мм, а затем до 12 мм.
Лучики не раскрытые, расположены по ресничной линии в количестве не менее 9 штук. Основная длина наращенных волосков отличается от таковой лучиков на 3-4 мм.
Основные реснички отличаются от лучиков по длине незначительно, за счет чего достигается максимально натуральный эффект. Для лучиков использованы ресницы с изгибом С, для основной длины – изгиб D.
Объемные лучики созданы длинными ресничками в количестве не менее 8 в одном. Длина волосков выбрана оптимальная – от 6 до 12 мм.
В наращивании ресниц с эффектом лучиков первостепенную важность имеет работа с рядами. Соблюдение рядности позволяет обеспечить максимально натуральный эффект, расположить лучики таким образом, чтобы они смотрелись гармонично и чрезмерно не выбивались из общей картины. Кроме того, большое значение имеет линия ресничного полотна – она не должна быть идеально ровной, как, например, в наращивании с кукольным эффектом. Тем не менее, в общем и целом, результат наращивания должен выглядеть естественно-неровным, а не рваным. Кроме того, несоблюдение рядности не позволит достичь натурального эффекта именно в смысле гармоничности. Если не менять длину и изгиб искусственных волосков на разных рядах, это будет сильно заметно, и ресничное полотно будет выглядеть нелепо.
Если говорить о соблюдении ресничных рядов как явлении, это означает варьирование длины и изгиба искусственных ресничек в конкретных местах ресничной линии и ресничных рядов. При этом необходимо строго учитывать особенности самой ресничной линии и ресничных рядов. Изменять длину и изгиб стоит не только по рядам, но и в местах переходов в основной длине, чтобы эти переходы были не идеально плавными, но и не создавался резкий обрыв края.
Некорректно будет при переходе с одной длины волосков на другую не учитывать рядность, а наращивать новую длину во всех рядах в одной точке. Корректный вариант – делать постепенный переход. Например, в месте смены длины в нижем ряду взять новый размер искусственных ресниц, а по верхнему на протяжении нескольких ресничек продолжать проработку предыдущей длиной, после чего уже только переходить на новую. В конкретном случае с эффектом Ким Кардашьян правильная работа с рядами позволит сохранить умеренную плавность ресничного края, избежать формирования резких ступенек, а также придать итоговому наращиванию максимально естественный результат.
Фото работа с длинами
Проработка рядов не является обязательным мероприятием, ведь во многих случаях с лкиентами в ней нет необходимости. Работать с рядами уместно только в том случае, когда клиент является обладателем широкой ресничной линии или ресничной линии средней ширины, где помещается несколько рядов. На узкой ресничной линии все натуральные волоски расположены достаточно близко друг к другу, поэтому прорабатывать ряды здесь смысла нет. Дело в том, что ряды неразличимы как таковые, они буквально «спрессованы» друг с другом, и проработка рядов здесь будет похожа на то, если бы вы пытались поместить в полную банку шпрот еще несколько рыбок. В таком случае достаточно будет лишь нарастить ресницы в нижнем ряду, при этом смешать длины в местах перехода – Этого хватит для обеспечения умеренной плавности в наращивании с эффектом лучиков. Миксовать длины можно следующим образом:
Если же у клиентки средняя и широкая ресничная линия, здесь обязательно нужно поработать с рядами, ведь расстояние между отдельными натуральными волосками уже больше, есть где развернуться. Соблюдать ряды в такой ситуации означает, что, в соответствии с количеством рядов, на каждом из них используются разные длины и изгибы, которые изменяются пропорционально друг другу с учетом схемы выбранного эффекта. При этом, основная длина используется в нижнем ряду, а верхние ряды на один или несколько миллиметров короче. Так как ряды расположены на разных уровнях, итоговый ресничный край окажется ровным, так как кончики волосков попадают на один уровень.
Если ресничная линия средняя по ширине, здесь будет уместным проработать два ресничных ряда – нижний с основными длинами и верхний с длинами, короче основных на 1 мм.
Если ресничная линия имеет большую ширину с количеством рядов от трех и более и достаточно большим расстоянием между ними, мастер должен прорабатывать каждый из них. При этом используется сразу несколько длин в разных рядах, либо лэшмейкер кобминирует изгибы: на верхнем ряду изгиб имеет самую малую интенсивность, на среднем – соответственно среднюю, на нижнем – самую высокую интенсивность. Таким образом, у мастера получится добиться умеренно ровной линии.
Если мастер не хочет добиваться идеально ровного ресничного края, можно периодически «нарушать» его прямоту единичными волосками, которые будут на один размер больше основной длины. В наращивании в эффектом Ким Кардашьян такое делать просто необходимо, так как лучики на фоне идеально ровного ресничного полотна будут смотреться, как нечто инородное. А единичные волоски чуть большей длины позволят придать картине целостность, помогут гармонично вписать лучики в наращивание.
Соблюдение рядности при наращивании в эффекте с лучиками – необязательное условие, даже если у клиентки средняя и широкая ресничная линия. Однако, если не учитывать рядность, после наращивания будет создаваться ощущение, что все волоски торчат в разные стороны. При закрытом глазу все наращивание выглядит приемлемо, а стоит клиентке открыть глаза, как некоторые волоски начинают топорщиться и выбиваться из общей картины. При наличии лучиков такая проблема должна строго отсутствовать, так как «съезжать» будут не только основные реснички, но и сами лучики. Весь смысл данного эффекта заключается в том, что лучики должны быть аккуратными, все волоски должны смотреть в одном направлении, а не распушиваться в разные стороны.
Если клиентка посетила вас с просьбой наращивания в эффекте Ким Кардашьян, но не хочет большого объема, верхний ряд ресниц не стои наращивать совсем, тем более, если там всего несколько волосков.
Теперь стоит упомянуть реснички самого нижнего ряда или, как они еще известны, ресницы ниже ресничной линии. Обычно они имеются в небольшом количестве. Чаще всего их рост направлен вниз, что сильно затрудняет работу мастера. Если их неправильно нарастить, ресницы ниже ресничной линии будут провисать, будут создавать такое внешний вид, что у окружающих возникнет впечатление, что ваша клиентка остро нуждается в коррекции. Еще один непрятный исход – ресницы будут попадать в поле ее зрения и мешать обзору.
Проблему можно решить, используя одновременно две хитрости:
Если вдруг после наращивания вы заметили ресницы, которые некрасиво лежат в полотне или выбиваются из ресничной линии, лучше сразу их удалить. Даже если вы соблюдали рядность согласно всем правилам, это не всегда гарантирует идеальный результат, так как все клиенты индивидуальны. Порой, если точечно удалить от 2 до 5 ресничек, вся работа будет выглядеть намного аккуратнее.
Схемы для наращивания ресниц необходимы каждому мастеру для того, чтобы он мог с ней сверяться и в процессе работы отслеживать, на каких точках ресничного полотна какие размеры волосков использовать, где осуществлять смену изгибов, длин и пр. Построить схему и сделать разметку даже для начинающего лэшмейкера не составит особого труда, однако, чтобы уметь быстро и без сложностей разрабатывать схемы для того или иного эффекта под потребности конкретной клиентки, необходим опыт и регулярная практика. Если брать общие моменты, то мастер может использовать лишь стандартные принципы построения схем для разных эффектов, но сама разметка выполняется экспромтом. Среди представленных в общем доступе схем нет универсальных – мастер в каждом конкретном случае с клиентом должен самостоятельно подбирать длины, толщину, изгиб волосков. Так формируется уникальная схема, которая предназначается для конкретных потребностей каждого отдельного клиента.
Создание разметки для разных эффектов происходит в несколько одинаковых этапов, но в случае с эффектом Ким Кардашьян добавляется еще один пункт, который мы рассмотрим последним. Итак, построение схемы для наращивания с лучиками происходит следующим образом:
Стоит помнить о том, что каждая клиентка имеет свои особенности строения лица, и глаз в частности, поэтому разметка для наращивания с эффектом лучиков может быть построена другим образом. Например, кто-то нуждается в больших основных длинах, кто-то – в меньших, кому-то больше подойдет наращивание с менее заметным переходом (например, от длины 11 к длине 10) или более интенсивным переходом (например, от длины 12 к длине 8). Кому-то больше подойдет разделение ресничного полотна на примерно одинаковые секторы, а для кого-то потребуется увеличить центральные сегменты и уменьшить их в начале и в конце. Кроме того, не стоит забывать о степени отличия длины лучиков от основных длин, а также о том, что лучики могут быть смиксованы с любыми другими эффектами.
Еще одна важная рекомендация, касательно эффекта Ким Кардашьян – мастер должен стараться делать размету так, чтобы искусственные волоски во внешнем и внутреннем уголках по размеру были максимально приближены к натуральным ресничкам. Так наращивание будет выглядеть более гармоничным и естественным.
Как мы уже говорили, основная ошибка наращивая по схемам – это полное копирование чужих схем или использование одних и тех же схем на разных клиентках. Кроме того, в работе со схемами наращивания «лучики» мастера могут допускать следующие ошибки:
Подведем итог – главная ошибка работы мастера по наращиванию по схеме – это отсутствие лабильности и полное следование намеченному пути. Если мастер вовремя не нашел или не заметил проблему, это не значит, что ее нельзя решить в процессе наращивания. Все возможно, главное не бояться рисковать и экспериментировать.
Если вы уже изучили принцип наращивания ресниц с кукольным эффектом и научились строить схемы самостоятельно, самое время подробнее изучить схемы других эффектов, которые пользуются востребованностью у клиенток. Эффекты, в который должен уметь работать каждый опытный лэшмейкер, бывают следующие:
Мы в своем блоге всегда рады предоставить интересную и полезную информацию для опытных и начинающих лэшмейкеров, которые заинтересованы в постоянном обучении и совершенствовании на профессиональном пути. Удачного вам развития!
Проверьте свою почту