Корзина пуста

В вашей корзине 0 товаров

Итого: 0 руб.

Покупка в 1 клик.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам.

Мы сообщим вам когда товар появится в наличии

Согласен с политикой конфиденциальности

Пожаловаться руководству


Согласен с политикой конфиденциальности

Согласен с политикой конфиденциальности

Предложить идею


Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в течение часа
(в рабочие дни)

Выберете продукцию, которая вам интересна

Согласен с политикой конфиденциальности

Эффект лучиков - делаем из клиентки Ким Кардашьян

Для вас пишет

nichka_resnichki

  • 315 публикаций
  • 908 подписчиков
  • LASH ментор, Вологда
Содержание

Чтобы придать женскому взгляду больше выразительности, яркости и глубины, одним из самых доступных, быстрых и долговременных способов является наращивание ресниц. Такого объема, густоты и яркости невозможно добиться надолго при помощи макияжа и тщательного ухода, поэтому все больше девушек и женщин по всему миру начинают пользоваться услугами лэшмейкеров. Способов, техник и эффектов наращивания ресниц существует множество, однако самым популярным на сегодняшний день, помимо классического натурального и лисьего, является эффект Ким Кардашьян, известный также под названием «лучики». Он в буквальном смысле придает взгляду лучистости, смотрится достаточно естественно за счет того, что ресничный край не идеальной ровный.

Данный эффект получил свое название благодаря известной светской львице, участнице реалити-шоу, бизнесвумен и жене известного исполнителя Канье Уэста – Ким Кардашьян. Именно она начала первая появляться на публике с наращиванием «лучиками» и покорила всех своим очаровательным взглядом.

Как выполняется наращивание с эффектом лучиков?

Существует два способа получить эффект лучиков на ресницах, среди которых каждый выбирает тот, который ему наиболее подходит:

  • разреженный эффект – позволяет добиться наибольшей натуральности, так как наращивание осуществляется не на каждую ресничку, а через одну или несколько, причем в процедуре чередуются волоски разных длин – от превышающей естественную длину на 1-2 мм до максимальной длины, которая формирует лучики; в таком наращивании нет необходимости с использовании пучков из большого количества синтетических ресничек, так как при разреженном эффекте достаточно лишь пары волосков для формирования заметного лучика;
  • поресничное наращивание – для достижения более яркого и драматичного эффекта волоски наращиваются на каждую ресничку, причем в местах формирования лучиков могут использоваться пучки – при этом важно, чтобы пучок формировался не традиционным способом, когда щетинки направлены в разные стороны, ведь для создания красивого аккуратного лучика искусственные волоски должны смотреть в одну сторону.

Чтобы результат выглядел красиво и гармонично, мастер может чередовать волоски разной длины и толщины в зависимости от эффекта, которого он хочет добиться.

Лучики

Сами лучики представляют собой синтетические реснички самого большого размера, которые будут выбиваться из общей картины. Если вы внимательно присмотритесь к натуральным ресницам, вы заметите, что край ресничного полотна неидеально ровный – то тут, то там виднеются более длинные волоски, какие-то из них более короткие, а основная часть ресниц имеет примерно одинаковую длину, которая плавно уменьшается по направлению от середины к уголкам глаза.

Задача мастера, который выполняет эффект Ким – постараться добиться таких же плавных переходов, при этом местами добавляя более длинные волоски, формирующие лучики. Длина лучиков по направлению к уголкам глаза также должна уменьшаться пропорционально общей длине основного наращивания, чтобы результат смотрелся гармонично. При этом всегда важно помнить, что подбирать длину лучиков и располагать их на веке необходимо с учетом используемого основного эффекта наращивания.

Да, эффект Ким не обязательно может являться самостоятельным, ведь лучики можно добавить к любому существующему эффекту – лисьему, беличьему, натуральному и пр. Получается очень интересная комбинация, которая позволяет визуально изменить форму, размер и расположение глаза клиентки, а также дополнительно распахнуть взгляд и придать ему особое очарования.

Наращивать ресницы в эффекте Кардашьян не так просто, как может показаться на первый взгляд. Данную технику начинающие лэшмейкеры стремятся освоить одной из первых, так как она пользуется большим спросом у клиентов. Тем не менее, без базовых знаний и наработанного опыта в использовании основных эффектов наращивать ресницы лучиками не получится. Кроме того, теоретической информации недостаточно для овладения должными навыками. Поэтому мы рекомендуем мастерам выбрать надежные мастер-классы с проверенными преподавателями и освоить практику в наращивании с данным эффектом.

Схемы наращивания лучиками

Если рассмотреть несколько примеров наращивания с эффектом Ким Кардашьян, будет заметно, что лучики располагаются по всей линии роста ресниц, однако особый акцент они создают на середине века и во внешнем уголке, поэтому в этих местах лучше использовать самые длинные ресницы (хотя это зависит от эффекта, который вы взяли за основу). Выбор основных размеров волосков, а также длины лучиков зависит от конкретных данных клиентки. Кроме того, многое зависит от выбора изгиба и толщины волосков.

Не стоит и говорить, что при составлении схемы наращивания с эффектом лучиков, как и при разработке любой другой схемы, мастер должен пользоваться собственными знаниями и опытом, должен уметь оценивать исходные данные натуральных ресниц клиентки, подмечать недостатки внешности, прикидывать в уме пути их исправления и сразу формировать образ итогового результата, на основании которого и будет составлена схема. Но для наработки опыта и навыков визуальной оценки итогового наращивания необходимо не только часто практиковаться, но и просматривать как можно больше результатов других мастеров. Мы предоставим вам некоторые схемы удачного наращивания с эффектом лучиков, которые вы сможете использовать в качестве примера в будущем. Важно: использовать чужие или собственные отработанные схемы на других клиентах необходимо только в качестве примера, но никак не принимать их за основу!

Давайте рассмотрим несколько схем поподробнее:

  1. 3D-наращивание с ресницами длиной 8, 9, 10, 11, 12 мм, изгиб С

Три лучика были прикреплены к трем натуральным ресницам, которые растут максимально близко друг к другу. Первый пучок приклеенный в нижнем ряду, второй – в среднем ряду, третий – в верхнем ряду, причем пучки не раскрытые. Внешний уголок начинается с ресничек, размер которых увеличивается от 8 до 11 мм, а затем до 12 мм.

  1. 2D-наращивание с ресницами толщиной 0,12 мм, изгиб С

 Схема лучиков 

Лучики не раскрытые, расположены по ресничной линии в количестве не менее 9 штук. Основная длина наращенных волосков отличается от таковой лучиков на 3-4 мм.

  1. Наращивание ресницами с размерами 11, 12, 13, 14 мм, изгиб С

Основные реснички отличаются от лучиков по длине незначительно, за счет чего достигается максимально натуральный эффект. Для лучиков использованы ресницы с изгибом С, для основной длины – изгиб D.

  1. Объемное наращивание с густыми лучиками длиной 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 мм

Схема лучиков

Объемные лучики созданы длинными ресничками в количестве не менее 8 в одном. Длина волосков выбрана оптимальная – от 6 до 12 мм.

Как соблюдать рядность в наращивании ресниц с эффектом Ким Кардашьян

В наращивании ресниц с эффектом лучиков первостепенную важность имеет работа с рядами. Соблюдение рядности позволяет обеспечить максимально натуральный эффект, расположить лучики таким образом, чтобы они смотрелись гармонично и чрезмерно не выбивались из общей картины. Кроме того, большое значение имеет линия ресничного полотна – она не должна быть идеально ровной, как, например, в наращивании с кукольным эффектом. Тем не менее, в общем и целом, результат наращивания должен выглядеть естественно-неровным, а не рваным. Кроме того, несоблюдение рядности не позволит достичь натурального эффекта именно в смысле гармоничности. Если не менять длину и изгиб искусственных волосков на разных рядах, это будет сильно заметно, и ресничное полотно будет выглядеть нелепо.

Если говорить о соблюдении ресничных рядов как явлении, это означает варьирование длины и изгиба искусственных ресничек в конкретных местах ресничной линии и ресничных рядов. При этом необходимо строго учитывать особенности самой ресничной линии и ресничных рядов. Изменять длину и изгиб стоит не только по рядам, но и в местах переходов в основной длине, чтобы эти переходы были не идеально плавными, но и не создавался резкий обрыв края.

Некорректно будет при переходе с одной длины волосков на другую не учитывать рядность, а наращивать новую длину во всех рядах в одной точке. Корректный вариант – делать постепенный переход. Например, в месте смены длины в нижем ряду взять новый размер искусственных ресниц, а по верхнему на протяжении нескольких ресничек продолжать проработку предыдущей длиной, после чего уже только переходить на новую. В конкретном случае с эффектом Ким Кардашьян правильная работа с рядами позволит сохранить умеренную плавность ресничного края, избежать формирования резких ступенек, а также придать итоговому наращиванию максимально естественный результат.

 Фото работа с длинами

 Проработка рядов не является обязательным мероприятием, ведь во многих случаях с лкиентами в ней нет необходимости. Работать с рядами уместно только в том случае, когда клиент является обладателем широкой ресничной линии или ресничной линии средней ширины, где помещается несколько рядов. На узкой ресничной линии все натуральные волоски расположены достаточно близко друг к другу, поэтому прорабатывать ряды здесь смысла нет. Дело в том, что ряды неразличимы как таковые, они буквально «спрессованы» друг с другом, и проработка рядов здесь будет похожа на то, если бы вы пытались поместить в полную банку шпрот еще несколько рыбок. В таком случае достаточно будет лишь нарастить ресницы в нижнем ряду, при этом смешать длины в местах перехода – Этого хватит для обеспечения умеренной плавности в наращивании с эффектом лучиков. Миксовать длины можно следующим образом:

  • до точки перехода работать одной длиной;
  • в точке перехода на протяжении нескольких волосков чередовать через одну текущую и будущую длину;
  • после точки перехода работать следующей длиной.

Если же у клиентки средняя и широкая ресничная линия, здесь обязательно нужно поработать с рядами, ведь расстояние между отдельными натуральными волосками уже больше, есть где развернуться. Соблюдать ряды в такой ситуации означает, что, в соответствии с количеством рядов, на каждом из них используются разные длины и изгибы, которые изменяются пропорционально друг другу с учетом схемы выбранного эффекта. При этом, основная длина используется в нижнем ряду, а верхние ряды на один или несколько миллиметров короче. Так как ряды расположены на разных уровнях, итоговый ресничный край окажется ровным, так как кончики волосков попадают на один уровень.

Ресничный ряд

Если ресничная линия средняя по ширине, здесь будет уместным проработать два ресничных ряда – нижний с основными длинами и верхний с длинами, короче основных на 1 мм.

Если ресничная линия имеет большую ширину с количеством рядов от трех и более и достаточно большим расстоянием между ними, мастер должен прорабатывать каждый из них. При этом используется сразу несколько длин в разных рядах, либо лэшмейкер кобминирует изгибы: на верхнем ряду изгиб имеет самую малую интенсивность, на среднем – соответственно среднюю, на нижнем – самую высокую интенсивность. Таким образом, у мастера получится добиться умеренно ровной линии.

Если мастер не хочет добиваться идеально ровного ресничного края, можно периодически «нарушать» его прямоту единичными волосками, которые будут на один размер больше основной длины. В наращивании в эффектом Ким Кардашьян такое делать просто необходимо, так как лучики на фоне идеально ровного ресничного полотна будут смотреться, как нечто инородное. А единичные волоски чуть большей длины позволят придать картине целостность, помогут гармонично вписать лучики в наращивание.

Соблюдение рядности при наращивании в эффекте с лучиками – необязательное условие, даже если у клиентки средняя и широкая ресничная линия. Однако, если не учитывать рядность, после наращивания будет создаваться ощущение, что все волоски торчат в разные стороны. При закрытом глазу все наращивание выглядит приемлемо, а стоит клиентке открыть глаза, как некоторые волоски начинают топорщиться и выбиваться из общей картины. При наличии лучиков такая проблема должна строго отсутствовать, так как «съезжать» будут не только основные реснички, но и сами лучики. Весь смысл данного эффекта заключается в том, что лучики должны быть аккуратными, все волоски должны смотреть в одном направлении, а не распушиваться в разные стороны.

Если клиентка посетила вас с просьбой наращивания в эффекте Ким Кардашьян, но не хочет большого объема, верхний ряд ресниц не стои наращивать совсем, тем более, если там всего несколько волосков.

Теперь стоит упомянуть реснички самого нижнего ряда или, как они еще известны, ресницы ниже ресничной линии. Обычно они имеются в небольшом количестве. Чаще всего их рост направлен вниз, что сильно затрудняет работу мастера. Если их неправильно нарастить, ресницы ниже ресничной линии будут провисать, будут создавать такое внешний вид, что у окружающих возникнет впечатление, что ваша клиентка остро нуждается в коррекции. Еще один непрятный исход – ресницы будут попадать в поле ее зрения и мешать обзору.

Проблему можно решить, используя одновременно две хитрости:

  1. Уменьшить площадь сцепления искусственной ресницы с натуральной. На такие волоски не стоит крепить синтетические по всей поверхности, иначе натуральная ресница задаст неправильное направление синтетическому волоску, из-за чего он начнет провисать.
  2. Взять искусственные ресницы с более интенсивным изгибом. В таком случае синтетический волосок задаст направление волоскам ниже ресничной линии, и они «поднимутся», открывая чистое поле обзора для клиента, а также гармонично лягут в общее ресничное полотно.

Если вдруг после наращивания вы заметили ресницы, которые некрасиво лежат в полотне или выбиваются из ресничной линии, лучше сразу их удалить. Даже если вы соблюдали рядность согласно всем правилам, это не всегда гарантирует идеальный результат, так как все клиенты индивидуальны. Порой, если точечно удалить от 2 до 5 ресничек, вся работа будет выглядеть намного аккуратнее.

Поэтапное создание разметки при построении схемы эффекта лучиков

Схемы для наращивания ресниц необходимы каждому мастеру для того, чтобы он мог с ней сверяться и в процессе работы отслеживать, на каких точках ресничного полотна какие размеры волосков использовать, где осуществлять смену изгибов, длин и пр. Построить схему и сделать разметку даже для начинающего лэшмейкера не составит особого труда, однако, чтобы уметь быстро и без сложностей разрабатывать схемы для того или иного эффекта под потребности конкретной клиентки, необходим опыт и регулярная практика. Если брать общие моменты, то мастер может использовать лишь стандартные принципы построения схем для разных эффектов, но сама разметка выполняется экспромтом. Среди представленных в общем доступе схем нет универсальных – мастер в каждом конкретном случае с клиентом должен самостоятельно подбирать длины, толщину, изгиб волосков. Так формируется уникальная схема, которая предназначается для конкретных потребностей каждого отдельного клиента.

Как делать разметку для наращивания ресниц с эффектом лучиков?

Создание разметки для разных эффектов происходит в несколько одинаковых этапов, но в случае с эффектом Ким Кардашьян добавляется еще один пункт, который мы рассмотрим последним. Итак, построение схемы для наращивания с лучиками происходит следующим образом:

  1. Мастер должен уложить клиентку на спину, попросить ее закрыть глаза. Затем мастер изолирует нижние ресницы специальными подушечками, патчами или медицинским скотчем. Важно, чтобы на защитном материале можно было рисовать.
  1. Лэшмейкер маркером, лайнером, фломастером или любой другой письменной принадлежностью яркого цвета (чтобы их было хорошо видно) делает пометки на защите нижних ресниц. Необходимо начертить угловые линии, отходящие от внутреннего и внешнего уголков глаза, причем направление этих линий должно совпадать с направлением роста крайних ресничек во внутреннем и наружном уголке. Длина линий не принципиальна, важно. Чтобы они были четко различимы и были достаточной длины, чтобы выспуать за пределы натурального и предполагаемого наращенного ресничного края. На основе этих двух линий и будет строиться дальнейшая разметка – они как бы ограничивают схему с обеих сторон.

  1. Далее лэшмейкер определяет центр ресничной линии клиента и чертит от него перпендикулярную линию, которая делит основу разметки на две примерно равные части – одна ближе ко внутреннему уголку глаза, вторая – ко внешнему. 
  1. Далее схему необходимо разделить на более мелкие секторы – примерно три в части основы у внутреннего уголка глаза, четыре – возле наружного. Эти линии должны иметь не прямое направление, а в соответствии с направлением роста ресниц, расположенных в точках, откуда линии начинаются. Однако это не единственный возможный вариант разделения базы на секторы – мастер может экспериментировать с их шириной и количеством. Для эффекта лучиков это совсем не важно, необходимо лишь брать длину лучей в разных местах, которая будет пропорциональная длинам основных ресниц в этих точках.

  

  1. Необходимо присвоить номер каждому из сегментов – он будет указывать длины искусственных ресничек, которые будут использоваться при проработке данных секторов. Величины размеров в миллиметрах стоит писать прямо внутри сегментов, чтобы не запутаться. В зависимости от эффекта и особенностей глаз клиентки, мастер подбирает длины произвольно, но есть и универсальный метод, который подойдет для классического натурального эффекта. У внутреннего и внешнего уголка глаза подбираются самые малые размеры ресничек (соответственно длинам натуральных ресниц в этих областях), а затем они постепенно увеличиваются к центру. Можно сделать и наоборот – взять в центре самую большую длину и постепенно ее уменьшать по направлению к обоим уголкам. К примеру, разметка может выглядеть следующим образом – 6, 7, 8, 9, 10, 11, 10, 9, 8, 7. 
  1. Последний этап построения схемы для наращивания с эффектом Ким Кардашьян – размещение лучиков. Сначала необходимо определиться с их количеством, густотой и длиной, а затем равномерно распределить их по всей ресничной линии, не забывая по необходимости корректировать длину и густоту.

  

Уточнение разметки при наращивании ресниц с эффектом Ким Кардашьян

Стоит помнить о том, что каждая клиентка имеет свои особенности строения лица, и глаз в частности, поэтому разметка для наращивания с эффектом лучиков может быть построена другим образом. Например, кто-то нуждается в больших основных длинах, кто-то – в меньших, кому-то больше подойдет наращивание с менее заметным переходом (например, от длины 11 к длине 10) или более интенсивным переходом (например, от длины 12 к длине 8). Кому-то больше подойдет разделение ресничного полотна на примерно одинаковые секторы, а для кого-то потребуется увеличить центральные сегменты и уменьшить их в начале и в конце. Кроме того, не стоит забывать о степени отличия длины лучиков от основных длин, а также о том, что лучики могут быть смиксованы с любыми другими эффектами.

Еще одна важная рекомендация, касательно эффекта Ким Кардашьян – мастер должен стараться делать размету так, чтобы искусственные волоски во внешнем и внутреннем уголках по размеру были максимально приближены к натуральным ресничкам. Так наращивание будет выглядеть более гармоничным и естественным.

  

Ошибки при наращивании ресниц с кукольным эффектом по схемам

Как мы уже говорили, основная ошибка наращивая по схемам – это полное копирование чужих схем или использование одних и тех же схем на разных клиентках. Кроме того, в работе со схемами наращивания «лучики» мастера могут допускать следующие ошибки:

  1. Некорректная работа с рядами или местами переходов одной длины в другую – в этих точках не должно образовываться ступенек.
  2. Игнорирование возможной асимметрии глаз клиента, особенно если она заметна невооруженным взглядом. Если глаза отличаются по размеру, форме или посадке, ни в коем случае использовать две одинаковые зеркальные схемы. Наращенные ресницы в любом эффекте несколько гипертрофированы, поэтому будут только выделять асимметрию. В такой ситуации стоит оценить исходные данные клиентки и набросать схему еще до подготовки ресниц к наращиванию. В разных местах лэшмейкер может менять длину, изгибы и толщину, где-то добавить вместо одной ресницы пучок из нескольких волосков и пр.
  3. Игнорирование принципов моделирования при построении схемы. Всегда перед наращиванием стоит прикинуть и предложить клиентке возможные способы коррекции недостатков внешности, чтобы максимально приблизить глаза к идеальной посадке и миндалевидной форме. Даже при использовании конкретного эффекта стоит «играть» с расположениями точек наибольших длин, смешая их по ресничному краю. Кстати, очень важно учитывать сочетаемость формы наращенных по схеме ресниц с формой бровей. Если же брови изначально не позволяют скорректировать недостатки формы или расположения глаз, стоит предоставить клиентке рекомендации по архитектуре бровей.
  4. Игнорирование направления роста ресниц либо неправильная постановка направления при формировании пучка (при объемном наращивании), обращая внимание только на размеры синтетических волосков в схеме.
  5. Недостаточно скрупулезное изучение натуральных ресниц клиента перед наращиванием, недостаточно адекватная оценка сложности работы, боязнь экспериментов и изменения направления работы в течение процедуры. Если строго следовать шаблону, в некоторых моментах результат может оказаться не таким идеальным, как планировалось изначально. К примеру, если ресницы клиента растут криво, стоит внести небольшую корректировку в схему, чтобы решить проблему. В противном случае эта проблема не только не исчезнет, а еще больше усилится. Мастер может подобрать ресничку другой толщины, длины или изгиба, чтобы один наращенный волосок красиво лег в общее полотно, а не выбивался и не портил всю картину.

Подведем итог – главная ошибка работы мастера по наращиванию по схеме – это отсутствие лабильности и полное следование намеченному пути. Если мастер вовремя не нашел или не заметил проблему, это не значит, что ее нельзя решить в процессе наращивания. Все возможно, главное не бояться рисковать и экспериментировать.

Какие еще бывают схемы для наращивания ресниц?

Если вы уже изучили принцип наращивания ресниц с кукольным эффектом и научились строить схемы самостоятельно, самое время подробнее изучить схемы других эффектов, которые пользуются востребованностью у клиенток. Эффекты, в который должен уметь работать каждый опытный лэшмейкер, бывают следующие:

  1. Натуральный – универсальный эффект, который подойдет всем без исключения. Основная его задача – подчеркнуть природную красоту взгляда.

  1. Лисий – один из самых популярных, востребованных и любимых клиентками эффектов, который позволяет придать не только большую выразительность и яркость ресницам, но и томность и загадочность самому взгляду. Эффект достигается путем постепенного или резкого увеличения длины синтетических волосков по направлению от внутреннего уголка глаза к наружному.

 

  1. Беличий – может кому-то напомнить лисий, однако имеет несколько иное предназначение. Если «лиса» придает взгляду томность и сексуальность, то «белка» немного распахивает взгляд, вытягивает глаза не просто в стороны, но и вверх.

 

  1. Разреженный – эффект натуральных ресниц, которые растут неравномерно по всему ресничному краю. Создается эффект, что волоски находятся в разных стадиях роста, но выглядит данный эффект привлекательно и эстетично.

 

  1. Кукольный – эффект распахнутого и слегка удивленного взгляда. Используются реснички самой большой длины на центре глаза, постепенно уменьшаются к уголкам. Важно обеспечить плавные переходы.

 

  1. Гламурный – эффект густых объемных ресниц. Обычно выполняется в 3D объеме, с плавными переходами длин и отсутствии акцентов на разных частях глаза, в отличие от беличьего или лисьего эффекта.

  

  1. Голливудский – эффект максимально ненатуральных, но ярких ресниц, которые гарантировано привлекут внимание. Разновидность гламурного эффекта, умноженного в несколько раз. Достигается такой эффект путем использования экстремальных объемов.

  

  1. Кошачий – эффект часто путают с лисьим, но на еле он представляет собой нечто среднее между лисьим и беличьим. У внешнего уголка также заметно удлинение ресниц с последующим укорочением к концу наружного уголка, однако переход не такой резкий, а более плавный, чем у беличьего эффекта.

 

  1. Овальный или округление – по сути поход на кукольный, однако самые длинные ресницы всегда располагаются по центру глаза. В остальном же эффект идентичен кукольному – плавные переходы, постепенное равномерное уменьшение длины от большего размера к меньшему.

  

Мы в своем блоге всегда рады предоставить интересную и полезную информацию для опытных и начинающих лэшмейкеров, которые заинтересованы в постоянном обучении и совершенствовании на профессиональном пути. Удачного вам развития!

Готово!

Проверьте свою почту

Необходимо ваше согласие