Корзина пуста

В вашей корзине 0 товаров

Итого: 0 руб.

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам.

Мы сообщим вам когда товар появится в наличии

Согласен с политикой конфиденциальности

Пожаловаться руководству


Согласен с политикой конфиденциальности

Согласен с политикой конфиденциальности

Предложить идею


Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в течение часа
(в рабочие дни)

Выберете продукцию, которая вам интересна

Согласен с политикой конфиденциальности

Идеально ровная линия в окрашивании бровей

Содержание

Чистая работа – визитная карточка мастера. И когда с первой отработки всё получается большая редкость. Несомненно, на базовых обучениях до вас должны донести все тонкости работы с бровями, но свои руки преподаватель вам не передаст. И только усердие, опыт и понимание процессов могут привести вас к результату.
В этой статье речь пойдёт о тонких линиях. Как их создать, какие инструменты нам помогут, а какие стоит исключить.

Подготовка кожи

Одним из важнейших пунктов в процессе оформления бровей является подготовка кожи. Случается, что мастер пренебрегает этим этапом или допускает ошибки, которые могут повлиять на процесс окрашивания и конечный результат.

Этапы подготовки.

1. Демакияж. Всегда удаляйте макияж с области окрашивания. Остатки тонального крема и карандаша, во-первых, будут создавать грязь в процессе, а во-вторых, текстура косметики может оказаться настолько плотной, что даже не позволит проникнуть красителю. На все случаи подойдёт средство для снятия водостойкого макияжа для всех типов кожи.
2. Очищение. Очищение может происходить по-разному, в зависимости от того был макияж на клиентке или нет.
Если мы сначала снимали макияж – наносим лёгкое пенящееся средство (например – пенку или шампунь для бровей). Необходимо смыть остатки от средства для снятия макияжа, ведь оно оставляет маслянистый след. Остатки пенки или шампуня снимаем влажным ватным диском и протираем кожу начисто. В завершении проходим сухим диском.
Если кожа клиента по сути чистая мы можем также воспользоваться пенкой или шампунем, либо использовать очищающий лосьон.

3. Пилинг или увлажнение. Пилинг кожи в области бровей очищает её от ороговевших клеток, выравнивает поверхность. Этот вариант подходит для жирного, нормального и увлажнённого типов кожи.

очищение бровей

Выбирайте щадящие скрабы и пилинги, без жёстких абразивных частиц. Отдавайте предпочтение тем продуктам, что представлены в линейках совместно с профессиональными красителями.
Наносим пилинг ватной палочкой на брови и круговыми мягкими движениями скрабирум. Снимаем остатки ватным диском, смоченным в воде. В завершении проходим сухим диском.
Если кожа сухая, а в области бровей шелушения, то скрабирование может усугубить ситуацию. Исключением могут быть скрабы на увлажняющих основах. Рекомендуется увлажнить брови. Нанесите лёгкий крем, сливки или лосьон для лица. Снимите через пару минут и хорошо очистите брови.

5. Клинсер.
Во многих марках так обозначают тоник для завершения подготовки кожи к окрашиванию. Основная функция – восстановление pH кожи. Нарушенный баланс среды кожи может повлиять на результат окрашивания.
Нанесите его на ватный диск и протрите область бровей.

Эскиз

Контрастные линии эскиза – отличные помощники в создании ровных линий при окрашивании. При его создании просчитайте форму с помощью опорных точек и линий. Обязательно проверьте себя с помощью штангенциркуля. Зачистите эскиз внутри формы с помощью кисти с плоским кончиком ворса, делайте линии максимально ровными, чтобы та область, которая будет окрашиваться, была чистой.
Плотная текстура пасты или карандаша удержит краситель от растекания и позволит вам концентрироваться только на выкладке, ведь будущую форму вы уже построили. Чем тоньше и невесомее линии, тем проще будет корректировать выкладку красителя в случае ошибок.

Старайтесь всё от очищения до коррекции делать аккуратно и вдумчиво.

эскиз бровей

Довольно часто встречается информация, что для подготовки кожи можно и достаточно использовать этиловый спирт, салициловую кислоту, солевой физраствор, хлоргексидин и прочие концентрированные жидкости. Всё это не только не даёт никакого очищающего эффекта, но и разрушает кожу, может нанести вред в виде аллергической реакции и химических ожогов. Использование средств, не предназначенных для подготовки кожи непрофессионально и опрометчиво.

Кисти

Главный инструмент в создании бровей – кисти. Они важны не меньше, чем пинцет. Кисть должна хорошо лежать в руке: древко (ручка) удобной длины и ширины, в меру увесистая. Ворс на конце должен быть идеально тонкий и плотно набит, выполнен из синтетики. Кисти из натурального ворса не подходят для окрашивания краской и хной, портятся после первого использования и не подлежат восстановлению.

Чтобы кисть прослужила вам дольше - не размешивайте ей краситель. Используйте для замешивания стик или миксер. По завершении работы промывайте ворс и не оставляйте мокрым. Выжмите его бумажным полотенцем, плотно сжав двумя пальцами, и протяните до кончиков.
Если ворс растрепался – опустите его в кипяток до того места, где начинается металлический рукав. Выжмите с помощью бумажного полотенца как описано выше.

кисти для окрашивания бровей

Выкладка красителя

После тщательной подготовки кожи, подбора инструментов и нанесения эскиза мы приступаем к самому сложному – выкладке красителя. Но мы не можем просто закрасить обведённые брови, не заходя за контур. Важно правильно подобрать консистенцию красителя и движения, которыми мы будем создавать идеально ровные линии.

Консистенция

Если с краской всё довольно просто – при разведении по инструкции 1:1 мы не можем отрегулировать консистенцию, то с хной всё интересней.
Густая консистенция будет плохо ложиться, скатываться, быстро высыхать и трескаться. Её сложно будет смывать, и окрашивание ляжет пятнами.
Жидкая (водянистая) консистенция рискует собираться в капли и вытекать из формы. Тоже не гарантирует хорошего результата.
Консистенция «соевого соуса» отлично подойдёт для техники наслоения, для получения натуральных и светлых оттенков.
Консистенция «кефир» хорошо сочетается с техникой заливки. Плотность и густота раствора не позволяет ему растекаться.
При замешивании красителя проверните под наклоном ёмкость – раствор должен плавно кататься, перетекать по стенкам.
Если выкладка затянулась (дольше 10-15 минут) добавьте в раствор пару капель воды и перемешайте заново.

Движения при выкладке

Тапающие движения. Наберите на кончик кисти небольшое количество красителя, и немного натянув кожу, прислоните кисть так, чтобы её срез плотно прилегал к нижней линии эскиза. Слегка прижмите кисть на пару секунд и, протянув её вверх, повторите все действия сначала до заполнения всей линии. Так же и с верхней линией, за исключением, что протягивать после «тапа» нужно вниз.

окрашивание бровей

Наслаивание. Краситель в консистенции «соевый соус» наносится слоями. Количество слоёв зависит от желаемого результата и густоты бровей. В итоге должна быть покрыта кожа без проплешин и утопать все волоски. Набираем небольшое количество красителя на кончик кисти и уверенными движениями, слегка прижимая, распределяем внутри эскиза. Перед нанесением следующего слоя предыдущий должен слегка подсохнуть. Не допускайте пересыхания слоёв.

Дополнительные инструменты 

В процессе мы можем допускать ошибки – выходить за границы эскиза, раствор красителя растекаться и прочее. На помощь в создании ровной линии к нам придут различные инструменты и расходные материалы.

брови
1. Кисть для подчищения линий. От других кистей отличается плотно набитым ворсом с одинаковой длиной ворсинок, за счет этого она будто срезает краситель, не размазывая его по коже.
Не забывайте очищать кисть, если в процессе она забивается. Ворс должен быть чистым с небольшим количеством красителя на кончике.

2. Стики с ватным кончиком. По сути это бамбуковая зубочистка с 1 острым кончиком, на который нанесено небольшое количество ваты. Удобно использовать в устранении локальных проблем.

3. Микробраш. Одноразовые палочки с ворсистым кончиком. Для полчищения линий лучше использовать варианты с удлиненным наконечником.

На базовых курсах обычно учат использовать ватные палочки, но за счет довольно большого размера относительно ювелирности работы она только вредит, размазывая линии и делая их менее чёткими.
Все инструменты должны быть сухими, от влажных кистей и стиков линия сразу потечёт как акварель и придётся всё повторять сначала.

Используя эти небольшие хитрости у вас, несомненно, получаться желанные тонкие линии. Помните о том, что без практики не будет результата. Регулярно проходите повышения, тренируйте насмотренность и оттачивайте знания на моделях.

Готово!

Проверьте свою почту

Необходимо ваше согласие